ОЗОН не возвращает деньги за товар

У меня возникла следующая проблема. 10.06.2022 заказал 2 товара на сумму 3079 на озоне, во время получения увидел, что один из товаров поврежден, соответственно я от него отказался, поврежденный товар был на сумму 1999 р. Сегодня 13.09.2022, т. е. прошло уже 3 месяца, а деньги так и не вернули. 3 раза я уже писал в поддержку озона - ответ всегда один, деньги ушли. 2 раза я уже писал обращение в мой банк - ответ один такой суммы не поступало, как быть? Номер заказа 07692884-0034

upd: деньги пришли на счет озон, вывод на карту занял 2 суток.

Вопрос почему сторонние ресурсы эффективней в решении таких проблем, чем собственная поддержка остается открытым.

33
4 комментария

Уже возвращаемся с результатом. Простите, деньги не отправились автоматом на вашу карту после отмены заказа. Отправили их вручную на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Разберём подробно ситуацию, чтобы исключить повторение в будущем.

Ответить

Ох, озон, озон...

1
Ответить

Простите, деньги не отправились автоматом на вашу карту после отмены заказа.Пени, неустойка, проценты за пользование чужими денежными средствами - не, не слышали...

Ответить

Добрый день. Разбираемся в ситуации. Вернёмся с ответом в течение 1-2 дней.

Ответить