Потенциальные клиенты заходят на сайт, но не оставляют заявку / не покупают: что делать?

Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами. Моя статья поможет вам найти на своей посадочной странице слабые места, из-за которых вы теряете деньги.

По возможности прямо сейчас откройте свой сайт в новой вкладке. Так вы сможете в процессе чтения проверять, есть ли на нём ответы на 7 главных вопросов смысловой упаковки проекта.

1313

Откуда вообще эти идеи? Просто из головы?

«Установка брекетов». Можно подать свой продукт через ожидаемый результат: «Ровная красивая улыбка»

Это вообще откуда такое? Можете показать тесты, где вы к этому пришли?

Ответить

Иннокентий, это пример подхода, как можно обозначить свой продукт. И обратите внимание на предложение «В некоторых случаях это будет работать лучше». Чтобы понять, в каких именно, нужно провести исследование проекта, накидать гипотез и проверить их.

1
Ответить