Как разовое вложение 2000 € принесло моему клиенту дополнительные полтора миллиона € выручки в сфере недвижимости
Телеграм: https://t.me/juulloou . Маркетолог и копирайтер: помогаю повысить продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами
По общему правилу, задача главного экрана — только вовлечь клиента в просмотр страницы. Но это подход для слабаков.
На сильном первом экране происходит конверсия либо в заявку, либо в дальнейший просмотр страницы. Это и есть наша первичная задача — сделать всё, чтобы клиент оставил заявку на главном экране. Через призму этой задачи и рассмотрим ошибки.
Иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент думает, что сайт можно сделать раз и навсегда. И теперь всегда он будет одинаково эффективным. Но это так не работает.
Скорее всего, если ваш нынешний сайт давно не обновлялся, вы уже заметили, что сейчас он просел по эффективности. Хотя раньше приносил хорошие результаты!
Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами. Моя статья поможет вам найти на своей посадочной странице слабые места, из-за которых вы теряете деньги.
По возможности прямо сейчас откройте свой сайт в новой вкладке. Так вы сможете в процессе чтения проверять, есть ли на нём ответы на 7 главных вопросов смысловой упаковки проекта.
Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер: работаю с сайтами для продажи услуг, товаров и идей. В этой статье поделюсь, как без дополнительного бюджета на рекламу сделать посадочную страницу эффективнее.