Телеграм: https://t.me/juulloou . Маркетолог и копирайтер: помогаю повысить продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами
Надо ещё нашей собаке создать аккаунт, чтобы он помогал нам в осуществлении этого гениального плана 🤔
Можно реализовать квиз в телеграм-боте, чтобы не приходилось заполнять форму 🙌🏼 ну и важно, чтобы результат теста был вам полезен и выдавался сразу :) я как-нибудь напишу статью-кейс и там покажу хороший пример квиза
Данные я смотрю по каждому проекту отдельно, когда работаю с клиентом. А это общая статья, которая может оказаться полезной предпринимателю 🙌🏼
Иннокентий, это пример подхода, как можно обозначить свой продукт. И обратите внимание на предложение «В некоторых случаях это будет работать лучше». Чтобы понять, в каких именно, нужно провести исследование проекта, накидать гипотез и проверить их.
Уже применили те рекомендации? Как результат?
Спасибо)
Рада, что полезно!)
По первым запросам про этот сервис поисковик выдаёт, что это мошенничество и обман. Будьте аккуратнее :)
Я так поняла, проблема в том, что предлагают позвонить, чтобы сказать результат квиза)
А если проблема именно в звонке, я считаю, что уместность зависит от ниши. В недвижимости вполне ок созвониться/встретиться и обсудить покупку квартиры: для большинства людей это решение не одного часа или дня.
На сайте в контактной форме можно сразу прописать, что ждёт человека после оставления данных. Например, предупредить о звонке в течение 5 минут или рассылке с полезной информацией. И опять же важно учитывать, где уместны звонки, а где лучше отправить рассылку :)
Согласна, и меня такие квизы бесят. Поэтому я создаю тесты, в которых результат можно получить сразу. И в статье об этом писала: мой условный Матвей оставил контакты и тут же узнал стоимость квартиры. А суть дожима и есть в том, чтобы больше рассказать вам об уникальных условиях 🙌🏼
Лично я как копирайтер выстраиваю между бизнесом и клиентом здоровые отношения, чтобы всегда было win-win. Не люблю жёсткие манипуляции и обман.
Нет :) Сайт я бы в любом случае пропустила через свой аудит, чтобы найти слабые места. Их можно доработать. А если инструменты не сработали с первого раза, смотрим аналитику и с её учётом докручиваем их так, чтобы получить результат. До победного.
Конкретно по этому кейсу нет, потому что сайт на вёрстке. Но у меня полная проработка сайта (не только гл экран) с таким подходом даёт от +30% к конверсии из просмотра в заявку