Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами. Моя статья поможет вам найти на своей посадочной странице слабые места, из-за которых вы теряете деньги.
Откуда вообще эти идеи? Просто из головы?
«Установка брекетов». Можно подать свой продукт через ожидаемый результат: «Ровная красивая улыбка»
Это вообще откуда такое? Можете показать тесты, где вы к этому пришли?
Иннокентий, это пример подхода, как можно обозначить свой продукт. И обратите внимание на предложение «В некоторых случаях это будет работать лучше». Чтобы понять, в каких именно, нужно провести исследование проекта, накидать гипотез и проверить их.