5 ошибок на главном экране сайта, из-за которых вы прямо сейчас сливаете 80% рекламного бюджета
Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами.
В этой статье мы на примере моего недавнего проекта разберёмся, как из-за слабого первого экрана посадочной страницы вы теряете деньги.
Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)
По общему правилу, задача главного экрана — только вовлечь клиента в просмотр страницы. Но это подход для слабаков.
На сильном первом экране происходит конверсия либо в заявку, либо в дальнейший просмотр страницы. Это и есть наша первичная задача — сделать всё, чтобы клиент оставил заявку на главном экране. Через призму этой задачи и рассмотрим ошибки.
Ошибка 1: заголовок и подзаголовок без учёта позиционирования
Позиционирование отражает уникальность компании, отличие вашего продукта от предложения конкурентов и на основе этого — ключевые выгоды для клиентов. Именно это должно быть в первую очередь на главном экране, чтобы ваш продукт сразу занял отдельное место в голове клиента и тем самым вы отстроились от конкурентов.
На первом примере также есть съехавший текст, но я не буду на этом подробно останавливаться, потому что это простая очевидная ошибка.
Ошибка 2: сложные кнопки, которые вызывают стресс
Записаться на занятия, оставить заявку, заказать, купить — СЛОЖНО, потому что вы тут же предлагаете пользователю принять серьёзное решение, выбрать что-то. Это стресс. Поэтому нужно заходить проще: пройти тест, рассчитать стоимость, получить что-то бесплатно, скачать каталог или презентацию. При этом важно дополнительно расслабить клиента — объяснить, что подразумевает эта кнопка, чтобы было не так страшно на неё кликать.
Ошибка 3: нет усилителей главного экрана
Это дополнительные быстрые элементы, которые помогают подробнее раскрыть предложение и повышают к вам доверие пользователя. Например, отзыв звезды, премии, лого партнёров, количество филиалов и лет работы.
Осознанно на них мало кто задерживается, но на подсознательном уровне такие элементы формируют вам более конкретный и надёжный образ.
Ошибка 4: не проработана шапка сайта
Здесь проще будет разобраться сразу на примере.
До моей работы в шапке сайта были такие элементы:
- лого
- меню
- инстаграм
- телефон
После:
- лого
- меню
- дескриптор со статусом №1 (подтверждён)
- инстаграм
- мессенджеры для удобной быстрой связи
- кнопка с подбором курса
- телефон
Даже чисто визуально шапка стала выглядеть лучше. А что по эффективности?
- Дескриптор подтверждает позиционирование и продолжает отстраивать от конкурентов.
- Мессенджеры открывают клиенту два новых пути контакта — упрощают вход в услугу.
- А кнопка с подбором курса по факту ведёт на тот же тест, но презентует его иначе. В этом кейсе нам было важно вести на тест, потому что через него мы собираем в 3 раза больше заявок.
Ошибка 5: нет дополнительных окон
Мы должны зацепить пользователя сразу на первом экране, выдав максимум инфы о продукте, но для этого здесь мало места. Через доп. окна мы решаем эту проблему. Можно добавить всплывающий элемент, а можно окно, которое открывается по клику.
Содержание продолжает раскрывать позиционирование и развивать доверие клиента, чтобы ему было проще совершить одно из целевых действий на кнопках.
В финальном варианте экрана возле цифры три есть тезис «причины учиться именно у нас», по клику на который и раскрывается доп. окно.
На самом деле этот список можно ещё дополнить, но я решила ограничиться реальными ошибками, которые выявила на аудите сайта для своего клиента.
Если вам интересно получить подобный разбор своего проекта бесплатно — напишите мне в телеграм по ссылке ниже.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
С 2020 года на рынке образовалась отчетливая корреляция между чистой ликвидностью, биткоином и S&P 500. Последний резко выбыл из сложившейся закономерности на фоне предвыборной гонки в США.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
О работе на первой линии поддержки для клиентов, пострадавших от действий мошенников, рассказывает команда дистанционного сервиса Т2
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
А цифры по конверсии "до" и "после" есть?
Конкретно по этому кейсу нет, потому что сайт на вёрстке. Но у меня полная проработка сайта (не только гл экран) с таким подходом даёт от +30% к конверсии из просмотра в заявку