Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер: работаю с сайтами для продажи услуг, товаров и идей. В этой статье поделюсь, как без дополнительного бюджета на рекламу сделать посадочную страницу эффективнее.

Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)

Перейдём к сути!

Нулевой пункт этого полезного списка — адекватный сайт. Адекватный, то есть тот, который уже приносит вам неплохие результаты. В таком случае мы можем приумножить эффект. А если результаты нулевые, то после умножения нуля даже на 10 всё равно останется нуль.

Если на этом пункте вы осознали, что вашему сайту нужна помощь — напишите мне. Проведу для вас бесплатный аудит: подскажу, почему клиенты уходят и что нужно доработать, чтобы посещения конвертировались в заявки и продажи.

А вот те 3 способа из заголовка

Здесь мы работаем с тем же бюджетом на рекламу, то есть взаимодействуем с теми людьми, за привлечение которых вы уже заплатили. Предположим, что на ваш адекватный сайт перешло 100 человек и 10 из них стали клиентами. Цель способов ниже — обработать оставшихся 90.

Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

1 Квиз

Это быстрый тест или опрос. Взамен на результат человек отдаёт нам свои контакты, по которым мы можем снова с ним связаться.

Например, условного Матвея волнует, во сколько в его городе обойдётся строительство двушки с отделкой. Он переходит с сайта на сайт, но везде предлагают только общение с агентом или выезд на просмотр домов. А это СТРЕСС и время. Ответ нужен сейчас и без лишних энергозатрат.

И тут вы: пройдите тест и рассчитайте стоимость. Класс, тык-тык, ответил на вопросы, оставил телефон и Email. Теперь Матвей знает, на какие суммы стоит ориентироваться с учётом его запросов. Бонусом у потенциального клиента выросла лояльность к вашему бизнесу.

А у нас появилась возможность перезвонить ему и дожать до следующего шага. При этом благодаря квизу мы всё ещё общаемся с теми 90, что зашли на сайт, но не стали клиентами. Пусть после этого купит +20 человек — рекламный бюджет тот же, а выхлоп больше. ⠀

Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

2 «Спасибо за заявку»

Евдокия, жена Матвея, хочет пойти на курс по программированию. Она уже нашла парочку вариантов, которые просто добавила себе в закладки: где-то оставила заявку, а где-то записалась на бесплатный вебинар.

Предположим, на нашем сайте она оставила заявку. Отлично, но это ещё не покупка! Теперь задача в том, чтобы через благодарность выдать ей дополнительную интересную инфу.

И пока Евдокия будет это изучать:

  1. она не продолжит смотреть сайты конкурентов;
  2. страница благодарности будет дальше продавать продукт;
  3. мы с ней уже свяжемся, чтобы закрыть на покупку или другой шаг, приближающий к покупке.

В идеале, конечно. Но если нет возможности перезвонить в течение пары минут, то мы как минимум снова получим лояльность клиента и возможность больше рассказать о своём продукте уже с учётом заявки. Это может дать ещё +10 продаж в той же сотне привлечённых посетителей.

Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

3 Рассылка

В прошлых двух способах мы собирали не только номера, но и Email. Хотя через телефон тоже можно сделать рассылку — по мессенджерам. Детали зависят уже конкретно от вашего бизнеса.

Так, через рассылку можно продолжать рассказывать Матвею и Евдокии о вашем продукте. Здесь не нужны постоянные письма, которые будут им приходить всю жизнь. Хватит 5-7, где мы напомним о выгоде вашего предложения и раскроем смыслы позиционирования.

Через почту или мессенджеры можно выцепить ещё +20 клиентов из тех 90, что изначально не купили.

В итоге, если к адекватному сайту подключить все 3 описанных инструмента, вместо 10 продаж за единицу рекламного бюджета мы получим 60 продаж.

Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

Да, это всё условно. В реальности соотношение может измениться и страница благодарности сработает лучше квиза, а рассылка привлечёт 40 клиентов вместо 20. Связки способов нужно тестировать. Плюс проводить глубокое исследование вашего проекта, аудитории и конкурентов, чтобы найти самый эффективный подход к продажам.

Но в любом случае сочетание «адекватный сайт + маркетинговые инструменты» может выжать из рекламного бюджета больше, чем это сделал бы один сайт.

Напишите мне, если интересна реализация подобного подхода в вашем бизнесе! Буду рада приумножить для вас количество заявок и клиентов, чтобы вы заработали больше денег.

А кодовое слово для бесплатного аудита — «Касса» :)

88
10 комментариев

о конечно! самый сок про "пройдите квиз"
99% квиза из разряда "вам нужно что-то-пройдите квиз", заканчивается не тем, что тебе предоставляют цены, а "оставьте контакты и мы вам позвоним и на ушко шепнем вашу цену"....и нафига мне это? мне цену надо, которая меня устроит или условия уникальные, тогда меня дожимать не надо будет, я сам куплю

4
Ответить

Согласна, и меня такие квизы бесят. Поэтому я создаю тесты, в которых результат можно получить сразу. И в статье об этом писала: мой условный Матвей оставил контакты и тут же узнал стоимость квартиры. А суть дожима и есть в том, чтобы больше рассказать вам об уникальных условиях 🙌🏼

Лично я как копирайтер выстраиваю между бизнесом и клиентом здоровые отношения, чтобы всегда было win-win. Не люблю жёсткие манипуляции и обман.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нет :) Сайт я бы в любом случае пропустила через свой аудит, чтобы найти слабые места. Их можно доработать. А если инструменты не сработали с первого раза, смотрим аналитику и с её учётом докручиваем их так, чтобы получить результат. До победного.

Ответить

Спасибо за годный контент 🤪🔥

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить