Да, это всё условно. В реальности соотношение может измениться и страница благодарности сработает лучше квиза, а рассылка привлечёт 40 клиентов вместо 20. Связки способов нужно тестировать. Плюс проводить глубокое исследование вашего проекта, аудитории и конкурентов, чтобы найти самый эффективный подход к продажам.
о конечно! самый сок про "пройдите квиз"
99% квиза из разряда "вам нужно что-то-пройдите квиз", заканчивается не тем, что тебе предоставляют цены, а "оставьте контакты и мы вам позвоним и на ушко шепнем вашу цену"....и нафига мне это? мне цену надо, которая меня устроит или условия уникальные, тогда меня дожимать не надо будет, я сам куплю
Согласна, и меня такие квизы бесят. Поэтому я создаю тесты, в которых результат можно получить сразу. И в статье об этом писала: мой условный Матвей оставил контакты и тут же узнал стоимость квартиры. А суть дожима и есть в том, чтобы больше рассказать вам об уникальных условиях 🙌🏼
Лично я как копирайтер выстраиваю между бизнесом и клиентом здоровые отношения, чтобы всегда было win-win. Не люблю жёсткие манипуляции и обман.
Комментарий недоступен
Нет :) Сайт я бы в любом случае пропустила через свой аудит, чтобы найти слабые места. Их можно доработать. А если инструменты не сработали с первого раза, смотрим аналитику и с её учётом докручиваем их так, чтобы получить результат. До победного.
Спасибо за годный контент 🤪🔥
Комментарий недоступен