Как разовое вложение 2000 € принесло моему клиенту дополнительные полтора миллиона € выручки в сфере недвижимости
Тот же бюджет на рекламу. Те же настройки контекста. Изменили копирайтинг и дизайн сайта + добавили квиз-лендинг — таким образом увеличили количество заявок и конверсию в покупку.
Статья для владельцев бизнеса, которые хотят получать больше клиентов без увеличения рекламного бюджета. И для тех, кто как раз задумывается о создании или обновлении сайта.
Меня зовут Юлия, я маркетолог и копирайтер сайтов для бизнеса. Помогаю отстроиться от конкурентов, запомниться клиентам и повысить продажи за счёт уникальной смысловой упаковки.
Довольный клиент — агентство недвижимости в Турции. На обновление сайта ушло 2 месяца. И ещё через месяц мы зафиксировали результат.
Дано:
В месяц 30-50 заявок, которые приходят в основном за счёт сарафанного радио. Из них примерно 30% покупают квартиру — это клиенты с бюджетом до 200 тысяч евро.
Сайт работал (да и выглядел) откровенно плохо, хотя бюджет в него вливался регулярно. Заявки прилетали настолько редко, что это было больше случайностью, чем системой.
Чтобы не бросаться простым "Сайт плохой, это сразу видно, давайте делать новый", я провела для агентства аудит: разобрали по фактам слабые места с точки зрения маркетинга и копирайтинга.
Если вам тоже стало интересно проверить свой сайт, можете сделать это самостоятельно с помощью моей статьи.
По запросу также подключили дизайнера, чтобы определиться, нужно ли дорабатывать дизайн. Спойлер: решили создать новую дизайн-концепцию, чтобы в том числе и визуалом влиять на пользователей.
После аудита клиент понял, что рекламный бюджет на сайт больше года себя не оправдывал, и решил, что слил уже достаточно и пора бы уже получать с сайта деньги, а не только их вкладывать.
Задача:
- Увеличить количество заявок, то есть вывести на контакт максимальный процент посетителей и загрузить работой отдел продаж.
- Увеличить количество продаж: сделать так, чтобы менеджеры общались с уже более готовыми к покупке и расположенными именно к нашему агентству клиентами.
Решение:
1) Исследование проекта, аудитории и конкурентов + СТРАТЕГИЯ
Это база. В результате исследования мне как маркетологу становится понятно, на чём строить позиционирование, чем зацепить нужных клиентов и как отстроиться от конкурентов.
На этом этапе мы составляем контент-стратегию для достижения поставленной цели. Продумываем путь клиента, чтобы привести его к одному из целевых действий.
И выбираем маркетинговые инструменты. Здесь это квиз, за прохождение которого пользователь получает индивидуальную подборку недвижимости на основе своих ответов.
А также ситуативно всплывающие окна. Они хоть и бесят многих (да, меня тоже), но всё равно остаются эффективными, если работают на целевую аудиторию:
Так мы решаем задачу с количеством заявок: квизом упрощаем целевое действие и собираем базу клиентов, а окнами догоняем тех, кто подзавис или собирается пойти посмотреть конкурентов.
Подробнее о том, как это работает, рассказывала в этой статье. Только здесь вместо страницы благодарности подключила материалы с подборками и всплывающие окна.
2) Прототип сайта: макет страницы со структурой и текстом
Я как копирайтер объединяю результат исследования, стратегию и выбранные инструменты в прототипе сайта. Делаю в мобильной версии, так как 3/4 пользователей просматривают страницы с телефона.
Прототип — это сайт без дизайна:
Здесь мы решаем задачу с количеством продаж. Заботливо ведём клиента по сайту, знакомим с компанией, транслируем ценности и преимущества, расслабляем и снижаем уровень стресса.
С учётом контекста подкидываем объекты на рассмотрение. И предлагаем варианты действий, которые предшествуют покупке: определить свой запрос, посмотреть объекты, созвониться, списаться и тд.
Что важно: за счёт нешаблонных ситуативных заголовков важную информацию впитает даже пользователь, который бегло просматривает сайт. Дальше покажу, как это выглядит.
3) Добавляем дизайн
Эта статья про маркетинг и контент, так что подробно комментировать дизайн я не буду. Лично мне очень нравится результат.
Но главное, что визуал продуман для пользователей и соответствует запросу клиента. Вот что у нас получилось:
Показываю именно главную страницу, потому что основная конверсия из просмотра в заявку идёт через неё.
Результат:
Клиент вложил 2000 € — это разовая оплата за контент, дизайн и вёрстку обновлённого сайта, а также аудит прошлого сайта.
И это вложение принесло агентству плюс полтора миллиона евро выручки только за первый месяц работы сайта.
! При том, что в Турции после многочисленных землетрясений и волны отказов иностранцам по ВНЖ спрос на недвижимость упал. На момент запуска сайта мы ещё не отрабатывали эти возражения: решили оставить это на доработку после аналитики.
Также запросила обратную связь у отдела продаж. Я пообщалась с 3 из 5 менеджеров — вот, что они отметили:
- Общее количество заявок стало в раза 3-4 больше (на момент написания статьи точно не считали).
- Обращаются более целевые клиенты, то есть проще выходят на личный контакт, общаются с большей вовлечённостью и быстрее выбирают даты просмотра объектов.
- Появились запросы на покупку недвижимости с бюджетом от 400 тысяч евро и оформление гражданства — этого не было в пожеланиях, но стало приятным (очень) бонусом для агентства.
План на будущее:
Через ещё один месяц посмотрим аналитику, доработаем слабые моменты и запустим в работу. Глянем результаты и продолжим работать над улучшением сайта.
Зачем этим заниматься, более подробно рассказывала в этой статье.
Плюс начнём развивать SMM в рамках комплексного маркетинга для этого клиента, чтобы из соцсетей тоже был поток клиентов.
Благодаря системному подходу с фокусом на смысловой упаковке результат такого уровня реально сделать в любой нише.
Оставить заявку на сотрудничество с нашей командой можно тут: кнопка для связи.
Спасибо за время, которое вы уделили этой статье. Жду тёплых комментариев, как это принято на виси :)
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
🧮 За последние три месяца котировки акций Аэрофлота выросли более чем на +50%, приковывая к себе всё большее внимание со стороны инвесторов. Опубликованная отчётность компании по МСФО за 2024 год является отличным поводом для того, чтобы и нам с вами заглянуть в этот инвестиционный кейс.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Европа – это континент, который неизменно очаровывает своей историей, культурой и, конечно же, архитектурой. От мощеных улочек древних городов до современных мегаполисов, Европа предлагает путешественникам уникальные впечатления на каждом шагу. И, конечно же, ни одно путешествие не обходится без места, где можно отдохнуть и набраться сил. Но зачем…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.