{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Потенциальные клиенты заходят на сайт, но не оставляют заявку / не покупают: что делать?

Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами. Моя статья поможет вам найти на своей посадочной странице слабые места, из-за которых вы теряете деньги.

Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)

Когда человек переходит на вашу страницу, в его подсознании и сознании всплывает 7 вопросов. Если по ходу сайта находятся ответы, посетителю не остается ничего, кроме как совершить одно из целевых действий.

По возможности прямо сейчас откройте свой сайт в новой вкладке. Так вы сможете в процессе чтения проверять, есть ли на нём ответы на 7 главных вопросов смысловой упаковки проекта.

1 Что вы продаёте?

По сайту сразу должно быть понятно, какую услугу, товар, идею или инфопродукт вы предлагаете человеку. При этом не обязательно должно быть написано конкретно, например, «Установка брекетов». Можно подать свой продукт через ожидаемый результат: «Ровная красивая улыбка». В некоторых случаях это будет работать лучше.

2 Почему это должно заинтересовать потенциального клиента?

Ответ на вопрос нужен, чтобы человек соотнёс себя с вашей целевой аудиторией и понял, что вы работаете для таких, как он, что вы понимаете его проблемы. За счёт конкретики в этом вопросе мы снижаем уровень стресса у посетителя сайта + больше цепляем именно тех клиентов, которые нам нужны.

3 Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Здесь мы закрываем страх человека выбрать не то. По факту здесь ваша задача — отстроиться от коллег. Так в сознании клиента вы будете занимать отдельное место, а конкуренты затеряются где-то на фоне.

И да, если все преимущества обозначены в одном месте, посетитель с большой вероятностью пролистает их, потому что такой подход уже год как вызывает баннерную слепоту.

4 Сколько стоит ваш продукт?

Если цена — ваше преимущество, можно частично обозначить прямо на сайте. Если на самом деле нет, тогда лучше предлагать скачать прайс-лист. Хорошее решение, потому что оно также упрощает для клиента целевое действие и позволяет взять его контакты. Стоит изучить, что стоит выбрать именно в вашей ситуации.

5 Можно ли вам доверять?

Здесь самое время достать все свои отзывы, кейсы, заслуги, награды, премии и так далее. Но этого не достаточно: в ответе на этот вопрос мы должны полностью снять клиентские страхи, сомнения и возражения. Чтобы это сделать, нужно сначала провести исследование аудитории и выявить то, что волнует ваших клиентов.

6 Что нужно сделать?

Переходим к целевым действиям — это вызывает у человека больше всего стресса, потому что тут нужно принимать решение. Поэтому в течение всего сайта мы должны были заниматься успокоением клиента.

Все кнопки действий должны быть логичными и обоснованными. Желательно, чтобы одна из них была максимально простой, как я уже приводила в пример кнопку «Скачать прайс».

7 Почему это нужно сделать прямо сейчас?

Контент 80% сайтов не отвечает на этот вопрос. Так бизнес теряет от 20% заявок: клиент уходит с мыслью «займусь этим позже = завтра = через месяц = никогда». А ему должно быть выгодно здесь и сейчас принять решение в вашу пользу.

Я люблю подход со смыслом: честно рассказать клиенту, почему стоит купить сейчас. Ну а можно просто поставить ограничение по времени :)

Если хотя бы один из пунктов у вас не закрыт, это может быть причиной низкой конверсии в заявку или покупку. Ещё возможно, какой-то из моментов раскрыт не на 100% или раскрыт не так, как нужно именно в вашем случае. Это актуально, и если есть ответы на все вопросы, а клиентов нет.

В любом случае я как копирайтер сайтов для бизнеса буду рада помочь вам заработать больше денег. Проведём исследование проекта, построим позиционирование, отстроимся от конкурентов и сделаем вас номер 1 в нише. Ниже есть ссылка на телеграм — пишите!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Petr Razdorov

отличнейшая статья, лайк

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Прикольно, спасибо за полезнятину. Юлия, пишите ещё!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Рада, что полезно!)

Ответить
Развернуть ветку
mon nom

Не купился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Надо ещё нашей собаке создать аккаунт, чтобы он помогал нам в осуществлении этого гениального плана 🤔

Ответить
Развернуть ветку
bjl

Нормально, можно как по чек листу быстро пробежаться и найти/вспомнить точки роста.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Капуцкая

Очень полезная информация. Вроде все, кажется, очевидно и логично, а ошибки всё равно есть... Спасибо!!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Откуда вообще эти идеи? Просто из головы?

«Установка брекетов». Можно подать свой продукт через ожидаемый результат: «Ровная красивая улыбка»

Это вообще откуда такое? Можете показать тесты, где вы к этому пришли?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Иннокентий, это пример подхода, как можно обозначить свой продукт. И обратите внимание на предложение «В некоторых случаях это будет работать лучше». Чтобы понять, в каких именно, нужно провести исследование проекта, накидать гипотез и проверить их.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вы накидали всяких тезисов, но никаких данных. Типа поверьте на слово или что?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Данные я смотрю по каждому проекту отдельно, когда работаю с клиентом. А это общая статья, которая может оказаться полезной предпринимателю 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Как раз работаем над изменением сайта. Трафик есть, продаж нет.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

думаете проблема в оформлении?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Брали консультацию у специалиста по ux/ui и он дал достаточно рекомендаций по оформлению. Но не в смысле дизайна, а в смысле упаковки предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Уже применили те рекомендации? Как результат?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Пока в процессе.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Дак киньте ссылку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович
Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У вас там продакт менеджер не очень. Хотя бы скриншоты накидали.
Вы выводите на рынок новый продукт, который непонятен. И на сайте нет скриншота, описания принципа работы. Нет кейсов. Цифр. Видос можно снять.

Отзывы сами написали. Где вы видели, чтобы клиенты бренды в ковычках писали. Картинки стоковые.

Я бы ногами сначала в своем городе это продавал.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Пока продажи только ногами получаются. Но один клиент таки с сайта пришел.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я бы ещё посоветовал демо-кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Он есть. Надо и о нем рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Если че пишите, помогу бесплатно советом.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

да, сайт - беда прям бедище! даже после минуты вглядывания не понятно, что там предлагают. моё мнение как дизайнера и маркетолога - "всё переделывать!"

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда