{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юлия Грищенко

Больше денег в кассу: 3 способа в разы увеличить поток заявок и клиентов на сайте

Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер: работаю с сайтами для продажи услуг, товаров и идей. В этой статье поделюсь, как без дополнительного бюджета на рекламу сделать посадочную страницу эффективнее.

Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)

Перейдём к сути!

Нулевой пункт этого полезного списка — адекватный сайт. Адекватный, то есть тот, который уже приносит вам неплохие результаты. В таком случае мы можем приумножить эффект. А если результаты нулевые, то после умножения нуля даже на 10 всё равно останется нуль.

Если на этом пункте вы осознали, что вашему сайту нужна помощь — напишите мне. Проведу для вас бесплатный аудит: подскажу, почему клиенты уходят и что нужно доработать, чтобы посещения конвертировались в заявки и продажи.

А вот те 3 способа из заголовка

Здесь мы работаем с тем же бюджетом на рекламу, то есть взаимодействуем с теми людьми, за привлечение которых вы уже заплатили. Предположим, что на ваш адекватный сайт перешло 100 человек и 10 из них стали клиентами. Цель способов ниже — обработать оставшихся 90.

1 Квиз

Это быстрый тест или опрос. Взамен на результат человек отдаёт нам свои контакты, по которым мы можем снова с ним связаться.

Например, условного Матвея волнует, во сколько в его городе обойдётся строительство двушки с отделкой. Он переходит с сайта на сайт, но везде предлагают только общение с агентом или выезд на просмотр домов. А это СТРЕСС и время. Ответ нужен сейчас и без лишних энергозатрат.

И тут вы: пройдите тест и рассчитайте стоимость. Класс, тык-тык, ответил на вопросы, оставил телефон и Email. Теперь Матвей знает, на какие суммы стоит ориентироваться с учётом его запросов. Бонусом у потенциального клиента выросла лояльность к вашему бизнесу.

А у нас появилась возможность перезвонить ему и дожать до следующего шага. При этом благодаря квизу мы всё ещё общаемся с теми 90, что зашли на сайт, но не стали клиентами. Пусть после этого купит +20 человек — рекламный бюджет тот же, а выхлоп больше. ⠀

2 «Спасибо за заявку»

Евдокия, жена Матвея, хочет пойти на курс по программированию. Она уже нашла парочку вариантов, которые просто добавила себе в закладки: где-то оставила заявку, а где-то записалась на бесплатный вебинар.

Предположим, на нашем сайте она оставила заявку. Отлично, но это ещё не покупка! Теперь задача в том, чтобы через благодарность выдать ей дополнительную интересную инфу.

И пока Евдокия будет это изучать:

  1. она не продолжит смотреть сайты конкурентов;
  2. страница благодарности будет дальше продавать продукт;
  3. мы с ней уже свяжемся, чтобы закрыть на покупку или другой шаг, приближающий к покупке.

В идеале, конечно. Но если нет возможности перезвонить в течение пары минут, то мы как минимум снова получим лояльность клиента и возможность больше рассказать о своём продукте уже с учётом заявки. Это может дать ещё +10 продаж в той же сотне привлечённых посетителей.

3 Рассылка

В прошлых двух способах мы собирали не только номера, но и Email. Хотя через телефон тоже можно сделать рассылку — по мессенджерам. Детали зависят уже конкретно от вашего бизнеса.

Так, через рассылку можно продолжать рассказывать Матвею и Евдокии о вашем продукте. Здесь не нужны постоянные письма, которые будут им приходить всю жизнь. Хватит 5-7, где мы напомним о выгоде вашего предложения и раскроем смыслы позиционирования.

Через почту или мессенджеры можно выцепить ещё +20 клиентов из тех 90, что изначально не купили.

В итоге, если к адекватному сайту подключить все 3 описанных инструмента, вместо 10 продаж за единицу рекламного бюджета мы получим 60 продаж.

Да, это всё условно. В реальности соотношение может измениться и страница благодарности сработает лучше квиза, а рассылка привлечёт 40 клиентов вместо 20. Связки способов нужно тестировать. Плюс проводить глубокое исследование вашего проекта, аудитории и конкурентов, чтобы найти самый эффективный подход к продажам.

Но в любом случае сочетание «адекватный сайт + маркетинговые инструменты» может выжать из рекламного бюджета больше, чем это сделал бы один сайт.

Напишите мне, если интересна реализация подобного подхода в вашем бизнесе! Буду рада приумножить для вас количество заявок и клиентов, чтобы вы заработали больше денег.

А кодовое слово для бесплатного аудита — «Касса» :)

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Роман Мещеряков

о конечно! самый сок про "пройдите квиз"
99% квиза из разряда "вам нужно что-то-пройдите квиз", заканчивается не тем, что тебе предоставляют цены, а "оставьте контакты и мы вам позвоним и на ушко шепнем вашу цену"....и нафига мне это? мне цену надо, которая меня устроит или условия уникальные, тогда меня дожимать не надо будет, я сам куплю

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Согласна, и меня такие квизы бесят. Поэтому я создаю тесты, в которых результат можно получить сразу. И в статье об этом писала: мой условный Матвей оставил контакты и тут же узнал стоимость квартиры. А суть дожима и есть в том, чтобы больше рассказать вам об уникальных условиях 🙌🏼

Лично я как копирайтер выстраиваю между бизнесом и клиентом здоровые отношения, чтобы всегда было win-win. Не люблю жёсткие манипуляции и обман.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колонщаков

так он оставил контакты и ему позвонили) сейчас много кто не осталяет контакты, потому что не хотят общаться и это главная головная боль

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Я так поняла, проблема в том, что предлагают позвонить, чтобы сказать результат квиза)

А если проблема именно в звонке, я считаю, что уместность зависит от ниши. В недвижимости вполне ок созвониться/встретиться и обсудить покупку квартиры: для большинства людей это решение не одного часа или дня.

На сайте в контактной форме можно сразу прописать, что ждёт человека после оставления данных. Например, предупредить о звонке в течение 5 минут или рассылке с полезной информацией. И опять же важно учитывать, где уместны звонки, а где лучше отправить рассылку :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мещеряков

Да. не в этом суть. Положим, я хочу купить квартиру. всю жизь мечтал и деньги есть. Вместо того, чтобы сразу определить могу ли я приобрести в этом проекте квартиру, мне надо будет оставлять телефон, ждать звонка гнусавого говнориэлтора, который будет мне ссать в уши, затем получать рекламные звонки и смс. нах надо

Ответить
Развернуть ветку
JewelRunner

Если не сработает, то у вас сайт неадекватный и вообще вы сами виноваты?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Нет :) Сайт я бы в любом случае пропустила через свой аудит, чтобы найти слабые места. Их можно доработать. А если инструменты не сработали с первого раза, смотрим аналитику и с её учётом докручиваем их так, чтобы получить результат. До победного.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ежова

Спасибо за годный контент 🤪🔥

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Копосова, маркетолог

Класс!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

По первым запросам про этот сервис поисковик выдаёт, что это мошенничество и обман. Будьте аккуратнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null