Бесплатные вебинары для интернет-маркетологов в ноябре 2018 года

Приглашаю посетить вебинары по интернет-маркетингу всех, кто не спит в эту дождливую погоду. Если сон всё-таки одержал над вами победу, тем более приходите. Спикеры легко разбудят вас бодрящими тренингами и освежающими мастер-классами. А тот факт, что все мероприятия бесплатные, придаёт им особую привлекательность.

Программа вебинаров на ноябрь 2018

1 ноября WebpromoExperts расскажут об “Инструментах, которые обеспечат повышение продаж.” Здесь покажут, как подбирать действенные инструменты для вашего бизнеса. Укажут ситуации, где они не работают. Обещают дать ответ на вопрос: “Как упростить процесс продаж и повысить конверсию?”

5 ноября не пропустите бесплатное занятие от Нетологии о всех "Доступных способах SEO-оптимизации.” Здесь будет разбор структуры сайта и влияние ее на продажи. Как сделать сайт привлекательным для поисковиков. Приглашаются начинающие маркетологи, которые еще не знают, что такое SEO и с чем его едят.

6 ноября Aori научит правильно “Экономить рекламный бюджет и анализировать эффективность кампаний.” Спикеры расскажут как настраивать и проводить рекламные кампании. А также делать правильные выводы, чтобы получать максимум результатов от рекламы не тратя много средств.

6 ноября вместе с eLama займемся “Настройкой поисковой рекламы в Google Ads.” Информация будет одинаково полезна как мастерам в сфере маркетинга, так и начинающим подмастерьям. Узнаем о тонкостях настройки эффективной поисковой рекламы. И как лучше экономить при работе с контекстом.

6 ноября Нетология ждет на вебинаре о “Простой настройке сквозной аналитики”. Начинающим и опытным маркетологам будет интересно научиться собирать результаты по основным маркетинговым каналам и делать подробный анализ. Рассмотрим, какие преимущества предлагает сквозная аналитика. Как оптимизировать затраты на продвижение и другие лайфхаки для бизнеса в интернете.

7 ноября Сybermarketing проведет мастер-класс о “Правилах анализа трафика в социальных сетях.” Здесь покажут разницу между моделями оплаты CPM и CPC. Вы узнаете как меняются ставки в зависимости от сезона. Также спикер представит чек-лист аналитика. Не пропустите!

8 ноября участвуем в разборе кейсов от Aori и получаем раскладку по теме “Особенности настроек интернет-рекламы для B2B.” В программе: контекст, таргетинг и сегментирование, настройки и оценка эффективности. Все, что необходимо для продвижения B2B-сегмента в интернете.

8 ноября Semantica раскроет секрет, “Как влияют на продвижение сайта данные метрики.” И как сделать правильные выводы об успешности продвижения, основываясь на статистике. Спикеры научат анализировать и исправлять ситуацию. А также объективно ее оценивать.

8 ноября Сybermarketing расскажет, “Как вывести сайт в топ Яндекс и Google, потратив на это 1 час.” Неужели такое возможно? Регистрируйтесь на вебинар и узнаете, как это сделать. Спикер озвучит лучшие способы оптимизации, которые актуальны сегодня.

8 ноября научимся работать с “Ошибками, которые возникают при запуске и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.” И виртуозно их исправлять. Спикер eLama покажет, как избегать ошибок и выявлять скрытые параметры в Яндекс.Директе и Google Ads, которые сливают бюджет.

8 ноября спикер WebpromoExperts обозначит “Главные задачи интернет-маркетинга. Как создать рабочую стратегию.” Мы рассмотрим необходимость маркетинговой стратегии, узнаем, как анализировать конкурентов и выбирать каналы для привлечения клиентов. Все важно и полезно!

13 ноября eLama расскажет, что такое “Рекламная сеть Яндекс. Правила ее использования и методы увеличения конверсий.” Без Яндекса не может быть полноценного продвижения! Поэтому вам жизненно необходимо знать секреты РСЯ. Чем отличаются различные виды рекламы и какие возникают ошибки при проведении рекламных кампаний. Как правильно оценить результаты.

13-14 ноября состоится грандиозный онлайн-интенсив “Marketing. Superhero.” Лимур предлагает полное погружение в интернет-маркетинг. 2 дня вы будете слушать вебнары о Seo, Smm, контекстной и таргетированной рекламе. А также поднимут вопросы репутации брендов в сети и научат, как внедрить геймификацию, чтобы увеличить средний чек. И это далеко не все!

14 ноября узнаете все о ”Продвижении на рынке с минимальным бюджетом.” Спикер от Сybermarketing даст советы, как освоить основные маркетинговые каналы силами маленькой команды и без больших финансовых затрат. Полезно всем!

14 ноября Университет бизнеса Банка УралСиб проведет бесплатный семинар “О тонкостях настройки рекламных кампаний в различных социальных сетях. Лайфхаки, советы.” Спикер научит правильно вести рекламные кампании и покажет примеры использования маркетинговых инструментов.

14 ноября поговорим о “Контекстной рекламе и показателях ее эффективности.” Научимся их оптимизировать. На вебинаре, вместе со спикером WebpromoExperts, проведем тесты и проанализируем результаты. Здесь научат применять полученные результаты для оптимизации маркетинговых процессов.

15 ноября eLama поделится “Секретами продвижения интернет-магазинов и проектов e-commerce.” Вы узнаете о принципиальных отличиях между запуском рекламной кампании по фиду и классическим запуском контекстной рекламы. А также все о настройках, анализе и отчетах. И много другой мега важной информации. Регистрируйтесь!

16 ноября Нетология запускает очередной курс по “Подготовке к сертификации в Яндекс.Директ.” Вас научат определять цену клика и принципы ее формирования. Покажут, какие существуют методы подбора ключевых слов и настройки рекламы. Занятия продлятся до 26 ноября.

20 ноября узнаем, как настраивать “Поисковую рекламу в Яндекс.Директе.” eLama обещает только практику. Здесь подробно разберут этапы создания рекламной кампании - от основных параметров до подключения автоматизации управления ставками.

21 ноября Semantica поможет разрушить стереотипы о “Продающих, сильных и других несуществующих текстах для соцсетей.” Заинтригованы? Тогда приходите на вебинар. Спикеры расскажут, как продавать красиво, с фантазией и не доставать людей рекламой.

22 ноября Сybermarketing подготовил кейсы о “Продвижении в сфере медицины.” Приглашены все, кто связан с медицинской тематикой. На занятии поведают, как вывести сайт в топ, прилагая минимальные усилия. Ознакомят с кейсами по работе с агрегаторами и рекламными площадками.

22 ноября WebpromoExperts обозначит “Основновные задачи веб-аналитика. Ожидания и реальность.” Это вебинар о нелегкой судьбе веб-аналитиков. В чем заключаются их задачи. Разберем целеполагание, KPI и ожидаемые результаты. А также настройки систем аналитики и основные отчеты. Будет полезно аналитикам и их работодателям.

22 ноября будем развивать фантазию и предприимчивость на вебинаре «Как научиться думать креативно в интернет-бизнесе». Автор пообещал выдать секретные чит-коды и техники для обретения способности генерировать и креативить.

26 ноября eLama решила раскрыть “Секреты настройки рекламы в КМС Google” Ждем всех. Как начинающих, так и продвинутых маркетологов. Спикеры покажут, как правильно работать с ключевыми словами и создавать убойную рекламу. Даже те, кто этого не хотят, научатся настраивать правильные таргетинги и придумывать креативы для привлечения аудитории. Запускать рекламные кампании и подсчитывать прибыль от них.

27 ноября OWOX BI приглашает на мастер-класс по “Цифровому маркетингу.” Здесь расскажут, как легко управлять базой контактов, даже если в ней тысячи человек. Разложат по полочкам, как свести в одну базу данных действия пользователей на сайте, рекламные расходы, офлайн-данные о заказах, товарах и клиентах.

28 ноября Сybermarketing раскроет секреты “Как автоматизировать работу с Яндекс.Метрикой”. Не пропустите информацию о новых возможностях, которые помогут проанализировать результативность рекламных кампаний. Спикер ответит на вопросы о веб-аналитике, настройках, отчетности и подскажет, как связать Microsoft Power BI и Яндекс.Метрику.

29 ноября Сybermarketing приглашает на бесплатный вебинар о “Реферальном маркетинге. Как заставить клиентов продавать ваш бренд.” В легкой и непринужденной форме, нам поведают о реферальном маркетинге. Ответят на вопрос, как с его помощью повысить лояльность аудитории. Если хотели создать партнерку, но не знали как это сделать - вам прямой путь на вебинар!

29 ноября WebpromoExperts научит слушателей “Повышать продажи без вливаний в рекламу.” В программе: оценка логотипа, как он влияет на продажи и анализ конкурентов, грамотный редизайн и создание убойных предложений. Хотите увеличить продажи не привлекая новые средства и силы? Приходите на мастер-класс и узнаете, как это сделать!

Москва, Самара, Кемерово и Нижний Новгород ждут вас!

6 ноября в Самаре состоится воркшоп “Как принимать решения с помощью веб-аналитики.” Вас ожидают 3 часа практики. Спикеры обещают разобрать реальные сайты, взятые из ваших заявок. Также продемонстрируют возможности аналитики, научат ставить цели и определять KPI вашего сайта.

15 ноября Нижний Новгород приглашает на конференцию “Как начать бизнес в интернете. Успешный старт.” В программе: переход на онлайн-кассы, способы увеличения дохода от маркетплейсов и работающие приемы, которые применяют против конкурентов в борьбе за клиента. Вы научитесь продвигать свой бизнес в сети и автоматизировать продажи. 6 часов практики и никакой воды!

20 ноября MyAcademy приглашает в Москву на семинар по “Интернет-маркетингу для чайников.” Здесь будет обзор главных каналов привлечения трафика, покажут методы работы с целевой аудиторией. Проведут обзор профессии интернет-маркетолога. Приходите, если интересуетесь маркетинговыми процессами в сфере digital.

20 ноября обучающий центр Лимур проведет в Москве первую лекцию из цикла “Фундаментальный маркетинг: PR в сети.” Программу не озвучили, но обещают, что это будет "шедеврально, интересно и фундаментально." Думаю, им можно верить. Так как Лимур - это первый обучающий центр, который учит управлять репутацией в сети.

29 ноября Центр поддержки предпринимательства предлагает посетить Кемерово для участия в мастер-классе “Основы маркетинга для предпринимателей.” Любое решение в бизнесе принимается сквозь призму маркетинга. С момента зарождения мыслей о собственном деле, предприниматель уже должен хорошо разбираться в современных методах маркетинга, брендинга, рекламы для успешного ведения бизнеса. Поэтому, если вы еще не владеете базовыми понятиями маркетинга, вас ждут на бесплатном семинаре.

Выберите свои мероприятия и постарайтесь посетить их. Знания не бывают лишними. Особенно в изменчивом мире интернет-маркетинга.

1414
10 комментариев

Учитывая степень похуизма современных интернет-маркетологов, думаю ничего лучше, кроме “думайте иначе” / “привлекайте молодёжь мемами” / “чем больше котов, тем лучше” - они тупо не придумают.

3
Ответить

Вот пока пролистывал(!) эту "куда пойти учиться", подумал о чем-то подобном: учитывая степень градуса, под которым находится наше общество, трезвого взгляда на маркетинг мы не увидим еще очень долго (может быть, лет через 100-200).

1
Ответить

не поняла, это платно или бесплатно.

Ответить

Точно для интернет-маркетологов)? Ну опять же судя по спикерам и темам будут либо туториалы инструментов, либо поверхностные кейсы и их разбор. Где мясо)?

Вечная проблема образовательных семинаров - пересказать справку своими словами, без привязок к конкретным сферам бизнеса. А там где конкретика - любимые разборы кейсов, зачастую отсутствует полезность. Мы сделали так, вышло вот так, прикрутим к romi нолик и будет классный кейс.

А за эти два месяца (с учётом затрачиваемого времени, если умудриться не простыть) вполне можно либо взять интересный клиентский проект, либо что-то своё запилить. Пользы точно будет больше

1
Ответить

Какое вы хотите мега мясо на бесплатных вебинарах?))) Хотя, некоторые конторы, представленные здесь - серьезные ребята и ожидаю от них таки мяса))

Ответить