Для этого и строится логическая цепочка писем, которая ведет к продаже. Если не покупке основного продукта в моменте —» то приобретению малой части продукта. Если не малой –» то демоверсии за 1 рубль. Если и тогда нет – "давайте на бесплатную диагностику, посмотрим, что там у вас".
хм,...возьму на заметку ,спасиб ,полезная информация
Здорово, что был полезен. Еще больше информации у меня в телеграмм-канале в закрепе
Полезная статья, со многим описанным в статье, я полностью согласен, но есть одно НО. Представляя хорошо продукт- это не даст гарантии на приобретение товара\услуги. Поддерживаю комментаторов выше, необходимо уделять больше времени на выявление потребности.
У нас как всегда исковеркали, и вместо выделения потребности её навязывают и агрессивно продают (последний опыт), чуть не дошло до суда
Что продавали, если не секрет? Менеджеры были агрессивные?
Спасибо за статью и правда полезная информация
Огонь! Был рад поделиться)