Посылка с секретом: что делать, когда пришел чужой заказ, а деньги не возвращают?

Сегодня хотелось бы обратить внимание на частую проблему, с которой к нам обращаются пользователи. Это защита прав, когда из интернет-магазина пришел другой товар и продавцы делают вид, что вы сами виноваты и, вообще, “это ваши проблемы”. Рассмотрим это на одном из примеров наших юристов.

1919
реклама
разместить

История выглядит лампово.
Если посылка была вскрыта в отделении почты зачем клиент забрал ее?
Если вскрыта вне отделения, то доказать что-либо невозможно.

Если посылка доставлялась в рамках стандартных почтовых отправлений, то отношения придется выяснять с Почтой в пределах правил почты.

Так это продавец должен доказать, что поставил именно тот товар, который купил покупатель.

1

Если вас почитать, то получается все, в постаматы можно отправлять клиентам кирпичи вместо заказов, они все равно не докажут никак?