Сегодня хотелось бы обратить внимание на частую проблему, с которой к нам обращаются пользователи. Это защита прав, когда из интернет-магазина пришел другой товар и продавцы делают вид, что вы сами виноваты и, вообще, “это ваши проблемы”. Рассмотрим это на одном из примеров наших юристов.
История выглядит лампово.
Если посылка была вскрыта в отделении почты зачем клиент забрал ее?
Если вскрыта вне отделения, то доказать что-либо невозможно.
Если посылка доставлялась в рамках стандартных почтовых отправлений, то отношения придется выяснять с Почтой в пределах правил почты.
Так это продавец должен доказать, что поставил именно тот товар, который купил покупатель.
Если вас почитать, то получается все, в постаматы можно отправлять клиентам кирпичи вместо заказов, они все равно не докажут никак?