От мобильного приложения на коленке до 33 млн доставок: как мы в Dostavista за 10 лет построили независимый IT-сервис

В канун 2012 года Михаилу Александровскому пришла идея создать бизнес, похожий на игру Pokemon Go, но с доставкой и курьерами. Рассказываем, что из этого вышло.

От мобильного приложения на коленке до 33 млн доставок: как мы в Dostavista за 10 лет построили независимый IT-сервис
44

За несколько лет Достависта превратилась в мошенническую организацию. Зарабатывают исключительно на кидке курьеров. Поддержка не помогает, с заказов не снимают, снимают только со слотов, со штрафом. Ввели исключительно слоты, заказы не вывозятся, заказчики уходят, курьеры уходят. "Гениальный менеджмент". Никакой обратной связи, проблемы в работе совсем не решаются, одни отписки, кривое приложение, несколько лет допилить не могут, обман в расчёте маршрута и таймера, куча просроченных заказов, курьеры не видят даже время доставки. Оплата курьерам стала совсем смешная, иногда работаем в минус. Питер вас ненавидит, Достависта!

1
Ответить

Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о сервисе.
Поддержка работает очень оперативно и всегда помогает в сложных ситуациях.
Свободные заказы убрали только в г. Санкт-Петербург.
Заказы в слоте выполняются по предложенному таймеру. Комиссию оплачивает клиент. По итогу маршрута сумма по тарифу за минуты в пути распределяется по вашим заказам. Именно поэтому суммы в самих заказах могут изменяться в обе стороны, это особенность автоматической тарификации слота. В текущем слоте вы видите доход по тарифу в строке "Текущий доход за слот." Изначально в текущем слоте вы видите предварительное предсказание таймера по времени в пути на момент создания заказа, итоговые его значения по факту выполнения вами заказов по маршруту могут отличаться. После завершения слота подводится итог по сумме за минуты в пути и вы получаете отчет по нему в уведомлениях приложения. Вы выполняете слот полностью, а по завершении получаете полный отчет и расчёт по оплате и комиссии.

Укажите, пожалуйста, номера заказов, где вам не оказали помощь, проверим информацию.

Ответить