Конфликты на работе — часть офисной реальности. Бояться их не нужно, как и замалчивать и проходить мимо. Накопление на рабочем месте разногласий и противоречий точно не повысит производительность или мотивацию сотрудников.
В статье (подробнее — в видео) расскажем про технику, которая поможет решать разногласия безопасно и с пользой для сотрудников.…
Как человек, отучившийся на факультете конфликтологии и имеющий практический опыт применения методик и знаний на крупных предприятиях и в среде сложных подростков, могу сказать, что выше изложенный метод подойдёт только для работы с детьми.
Глупо полагать, что некий начальник, который будет проводить в таком формате разбор конфликта, сможет почерпнуть какие-либо аналитические данные о «скрытых факторах» конфликта. Все скрытые факторы, которые найдёт один взрослый человек без психологического или конфликтологического образования, найдёт и любой другой. Таким образом ценность этой методики сводится к нулю, как и любой другой подобной, если она не проводится специалистом.
Кроме того, такие методики крайне редко «подходят» людям. Практически никто не будет искренним в своих рисунках/найденных картинках. Вы не то что скрытые факторы не обнаружите, но и очевидные можете не найти.
Такого рода активности можно использовать как эмоциональную разрядку, не более.
Если вы хотите понять причины конфликта - научитесь общаться с людьми и почитайте соответствующую литературу, посвящённую техникум проведения переговоров и урегулирования конфликтов в сфере труда. Поверьте, пользы для вас и для коллектива будет в сотни раз больше.
Буду сегодня в универе, передам на кафедру имени Выготского, что нам пора расходиться😊
Причина конфликта - власть,деньги, влияние. В разных комбинациях. Еще честолюбие.