Конфликты на работе — часть офисной реальности. Бояться их не нужно, как и замалчивать и проходить мимо. Накопление на рабочем месте разногласий и противоречий точно не повысит производительность или мотивацию сотрудников.
В статье (подробнее — в видео) расскажем про технику, которая поможет решать разногласия безопасно и с пользой для сотрудников.…
Конфликты на работе имеют 100500 объективных и столько же субъективных причин. От кривых процессов и бестолковых манагеров до битвы за кабинеты, ресурсы и внимание офисных тетенек. Чтобы во все это вникнуть, нужно быть в гуще событий, да еще и с навыками и опытом. Иначе - чужую беду руками разведу - получается:)
Наталья, спасибо за Ваше мнение, мы с ним не согласимся😊