Контент-маркетинг для системного интегратора: готовим интервью с руководством для хабра и vc.ru

Продолжаем обсуждать практические рекомендации для ИТ-интеграторов. На этот раз разберем формат интервью.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FVBLHICVh-lI&postId=502534" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mario Gogh</a>
1010

Вредные советы, как делать не надо.
Зато они отлично показывают, что от понимания аудитории того же Хабра (пишется с заглавной буквы), вы настолько же далеки, как и Земля от Плутона.😁

Компаниям и их представителям же я дам хороший совет (хоть вы его и не просили). Не носите деньги в глиф.медиа, так как они по сути перепродают вам задорого труд фрилансера (которому платят мало), надувая при этом щеки, как в этом посте. Сотрудничайте с хорошими «вольными» редакторами и авторами, это будет дешевле для вас, а для специалиста будет выгоднее, что усилит его мотивацию делать круто.

Ответить

процесс построить с вольными редакторами это очень непросто вообще-то, понадобится много экспертизы набирать. это принцип любых агенств они копят экспертизу и покупают оптом часы людей и в розницу дороже продают компаниям, все довольны.

1
Ответить

Что вам показалось вредным помимо того, что вы прочитали между строк?

Мы спокойно относимся к различным форматам сотрудничества, поэтому в дисклеймере и написали: рекомендации подойдут вне зависимости от того, как вы готовите контент (с помощью агентств, фрилансеров или собственными силами).

Ответить