Вредные советы, как делать не надо. Зато они отлично показывают, что от понимания аудитории того же Хабра (пишется с заглавной буквы), вы настолько же далеки, как и Земля от Плутона.😁
Компаниям и их представителям же я дам хороший совет (хоть вы его и не просили). Не носите деньги в глиф.медиа, так как они по сути перепродают вам задорого труд фрилансера (которому платят мало), надувая при этом щеки, как в этом посте. Сотрудничайте с хорошими «вольными» редакторами и авторами, это будет дешевле для вас, а для специалиста будет выгоднее, что усилит его мотивацию делать круто.
процесс построить с вольными редакторами это очень непросто вообще-то, понадобится много экспертизы набирать. это принцип любых агенств они копят экспертизу и покупают оптом часы людей и в розницу дороже продают компаниям, все довольны.
Что вам показалось вредным помимо того, что вы прочитали между строк?
Мы спокойно относимся к различным форматам сотрудничества, поэтому в дисклеймере и написали: рекомендации подойдут вне зависимости от того, как вы готовите контент (с помощью агентств, фрилансеров или собственными силами).
Вредные советы, как делать не надо.
Зато они отлично показывают, что от понимания аудитории того же Хабра (пишется с заглавной буквы), вы настолько же далеки, как и Земля от Плутона.😁
Компаниям и их представителям же я дам хороший совет (хоть вы его и не просили). Не носите деньги в глиф.медиа, так как они по сути перепродают вам задорого труд фрилансера (которому платят мало), надувая при этом щеки, как в этом посте. Сотрудничайте с хорошими «вольными» редакторами и авторами, это будет дешевле для вас, а для специалиста будет выгоднее, что усилит его мотивацию делать круто.
процесс построить с вольными редакторами это очень непросто вообще-то, понадобится много экспертизы набирать. это принцип любых агенств они копят экспертизу и покупают оптом часы людей и в розницу дороже продают компаниям, все довольны.
Что вам показалось вредным помимо того, что вы прочитали между строк?
Мы спокойно относимся к различным форматам сотрудничества, поэтому в дисклеймере и написали: рекомендации подойдут вне зависимости от того, как вы готовите контент (с помощью агентств, фрилансеров или собственными силами).