Этому способствует ряд факторов. Во-первых, стиль и принятая в журнале подача текстов (например, отчётное интервью по итогам выставки или конференции может быть не более трех-пяти абзацев). Во-вторых, характер сотрудничества с заказчиком: если текст публикуют за вознаграждение, редакция, скорее всего, не будет испытывать терпение клиента дополнительными вопросами, острыми темами и вряд ли станет насильно «вытаскивать» из спикера интересную фактуру.
Площадки Хабр и VC – разные совершенно. Стоило бы, наверное, начать с рассказа про аудитории этих площадок, а так же как-то дать понять "юной пиарщице", читающей сей опус, что должно быть четкое понимание целей размещения интервью там или здесь, а у руководства – отсутсвие завышенных ожиданий от размещения (читай "Галя, я же дал интервью! Почему не покупают наших слонов?"). А еще можно было бы показать примеры "как надо" и "как не надо", и там и тут.
Вот эта привязка к каким-то целям и задачам по большей части и приводит к жутко рекламным постам и интервью. Лучше двигаться от того, что вы можете сказать, а потом посмотреть на материал глазами аудитории. Что в моем тексте увидят для себя клиенты, подрядчики, кто-то из сотрудников регулятора, если повезёт.
Как-то кастомизировать интервью под хабр и виси — оверлоуд полный. Тут мы вот этот абзац изменим, а на хабре вставим диаграмму и кусок кода, ну, камон. Интервью получается с техническим уклоном, ставите здесь его в «разработку» и дублируете на хабре спокойно в своём блоге.
Обычные посты (да) уже можно и нужно смотреть, куда подойдут, заранее это учитывать. Но и тут запостить на виси не помешает, если это не условный туториал с кодом или технический анализ уязвимостей, например.
Вредные советы, как делать не надо.
Зато они отлично показывают, что от понимания аудитории того же Хабра (пишется с заглавной буквы), вы настолько же далеки, как и Земля от Плутона.😁
Компаниям и их представителям же я дам хороший совет (хоть вы его и не просили). Не носите деньги в глиф.медиа, так как они по сути перепродают вам задорого труд фрилансера (которому платят мало), надувая при этом щеки, как в этом посте. Сотрудничайте с хорошими «вольными» редакторами и авторами, это будет дешевле для вас, а для специалиста будет выгоднее, что усилит его мотивацию делать круто.
процесс построить с вольными редакторами это очень непросто вообще-то, понадобится много экспертизы набирать. это принцип любых агенств они копят экспертизу и покупают оптом часы людей и в розницу дороже продают компаниям, все довольны.
Что вам показалось вредным помимо того, что вы прочитали между строк?
Мы спокойно относимся к различным форматам сотрудничества, поэтому в дисклеймере и написали: рекомендации подойдут вне зависимости от того, как вы готовите контент (с помощью агентств, фрилансеров или собственными силами).