Контент-маркетинг для системного интегратора: готовим интервью с руководством для хабра и vc.ru

Продолжаем обсуждать практические рекомендации для ИТ-интеграторов. На этот раз разберем формат интервью.

Фото: <a href="https://unsplash.com/photos/VBLHICVh-lI" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Mario Gogh</a>
10

Площадки Хабр и VC – разные совершенно. Стоило бы, наверное, начать с рассказа про аудитории этих площадок, а так же как-то дать понять "юной пиарщице", читающей сей опус, что должно быть четкое понимание целей размещения интервью там или здесь, а у руководства – отсутсвие завышенных ожиданий от размещения (читай "Галя, я же дал интервью! Почему не покупают наших слонов?"). А еще можно было бы показать примеры "как надо" и "как не надо", и там и тут.

Ответить

Вот эта привязка к каким-то целям и задачам по большей части и приводит к жутко рекламным постам и интервью. Лучше двигаться от того, что вы можете сказать, а потом посмотреть на материал глазами аудитории. Что в моем тексте увидят для себя клиенты, подрядчики, кто-то из сотрудников регулятора, если повезёт.

Как-то кастомизировать интервью под хабр и виси — оверлоуд полный. Тут мы вот этот абзац изменим, а на хабре вставим диаграмму и кусок кода, ну, камон. Интервью получается с техническим уклоном, ставите здесь его в «разработку» и дублируете на хабре спокойно в своём блоге.

Обычные посты (да) уже можно и нужно смотреть, куда подойдут, заранее это учитывать. Но и тут запостить на виси не помешает, если это не условный туториал с кодом или технический анализ уязвимостей, например.

2
Ответить