Имхо, говоря о Rapha стоит, прежде всего, понимать нишевость и грамотную работу с ЦА. 2004 год - начало широкого распространения fixed gear культуры из США в остальной мир, и Рафа оказались находкой как для курьеров, так и для простых ребят из тусовки, ведь именно для фиксед коммьюнити так важны минималистичная эстетика и надежность одежды. Рафа одними из первых заполнили образовавшийся вакуум, и до сих пор позиционируют себя как street-oriented велоолежду, несмотря на несколько успешных попыток запрыгнуть в мажорные гранд-туры и профессиональный спорт.
Несколько причин успеха в те годы: 1) Точное попадание в идеалы фиксед коммьюнити: простая эстетика, износостойкость, уважение истории велогонок 2) Понимание ЦА: те, кто легко относятся к новым именам (в отличие от профессиональных спортсменов и велолюбителей старшего поколения, которым нужна история), и выбирает небольшие компании, чтобы отличаться (дада, задолго до крафтовых пивоварен в России) 3) Ценовая политика: балансирование на грани между медиум- и премиум-сегментами, чтобы покрыть слабообеспеченный "уличный" спрос, заинтересовав при этом профессиональных спортсменов.
Имхо, говоря о Rapha стоит, прежде всего, понимать нишевость и грамотную работу с ЦА.
2004 год - начало широкого распространения fixed gear культуры из США в остальной мир, и Рафа оказались находкой как для курьеров, так и для простых ребят из тусовки, ведь именно для фиксед коммьюнити так важны минималистичная эстетика и надежность одежды. Рафа одними из первых заполнили образовавшийся вакуум, и до сих пор позиционируют себя как street-oriented велоолежду, несмотря на несколько успешных попыток запрыгнуть в мажорные гранд-туры и профессиональный спорт.
Несколько причин успеха в те годы:
1) Точное попадание в идеалы фиксед коммьюнити: простая эстетика, износостойкость, уважение истории велогонок
2) Понимание ЦА: те, кто легко относятся к новым именам (в отличие от профессиональных спортсменов и велолюбителей старшего поколения, которым нужна история), и выбирает небольшие компании, чтобы отличаться (дада, задолго до крафтовых пивоварен в России)
3) Ценовая политика: балансирование на грани между медиум- и премиум-сегментами, чтобы покрыть слабообеспеченный "уличный" спрос, заинтересовав при этом профессиональных спортсменов.
Хорошее уточнение.