Цена не может быть дешевой. Она может быть низкой...
А по воронке можно показать скриншоты CRM, Колл трекинга и метрики с аналитикс. Текстовые кейсы любой школяр напишет. " А ля мы провели глубокий маркетинговый анализ, проработали ядро, брали в основной низкочастотники. Сформировали креативные рекламные объявления, зарядили их энергией силы Целителя и запустили. Через месяц: конверсия сайта выше в 2 раза, с 1.3 до 2.48., стоимость клиента (на самомо деле имеется в виду "стоимость лида" стала всего 300р вместо 750р. Дохды выросли в 3.2 раза"
Простите, коллеги, таких кейсов можно в 100 томах выпускать ежедневно.
Где скриншоты? Где цифры? где стоимость лида, клиента, конверсия в продажу, конверсия в заявку, доля плохих заявок. Нецелевые заявки - тоже лид, рекламные - лид? А партнерские заявки - лид?
Странно что нет кейсов, где конверсия стала ниже, цена лида ниже, а стоимость клиента и их количество возрасло.. К примеру, работая с крупным брендом, у нас получилось добиться результата именно такими действиями. Меньше лидов, больше продаж.
А еще какой средний чек клиента? Были ли корпоративные? Может быть у вас за 10 000рублей СЛУЧАЙНО попался хороший клиент (выброс из статистики) и принес 200К?
Есть выборка, закон больших числел, стастистические данные, средние значения. Я считаю крутым кейсом, когжа результат основан на долгой работе (в моем случае про меньше продаж выше доходы - это 10 месяцев.). Или когда за 9 месяцев клиент разрастается штатом с 3х человек до 28 человек, а очередь лидов по сео и рекламе превышает месячную пропускную способность менеджеров. Вот это кейс, да. Когда Заказчик продает конкурентам свои лиды.
А на результат ведь еще качество услуг/продукта влияет.. илик ачесто самих лидов. Отряд балаболов или купленных фейков тоже не результат..
Еще можно лидген в фейсбук на школяров подключить, лидами обзавалитесь по 80р за лид. Потом из 150 лидов (реальные данные) будет 0 целевых и 2 недели пустой работы менеджеров и издержек на рекламу, зп и недополученную прибыль компании. Потому что нужно работатьп о итоговому результату, а не "100 лидов, коневрсия 8%, лид 100р и 1 чудо-клиент с 200К прибыли."
Может еще 200К прибыли - это на самом деле стоимость договора? :) Как и стоимость лида под видом стоимости клиента? То есть, договор 200К а прибыль с него 10% - то есть 20 000руб.
Цена не может быть дешевой. Она может быть низкой...
А по воронке можно показать скриншоты CRM, Колл трекинга и метрики с аналитикс. Текстовые кейсы любой школяр напишет. " А ля мы провели глубокий маркетинговый анализ, проработали ядро, брали в основной низкочастотники. Сформировали креативные рекламные объявления, зарядили их энергией силы Целителя и запустили. Через месяц: конверсия сайта выше в 2 раза, с 1.3 до 2.48., стоимость клиента (на самомо деле имеется в виду "стоимость лида" стала всего 300р вместо 750р. Дохды выросли в 3.2 раза"
Простите, коллеги, таких кейсов можно в 100 томах выпускать ежедневно.
Где скриншоты? Где цифры? где стоимость лида, клиента, конверсия в продажу, конверсия в заявку, доля плохих заявок. Нецелевые заявки - тоже лид, рекламные - лид? А партнерские заявки - лид?
Странно что нет кейсов, где конверсия стала ниже, цена лида ниже, а стоимость клиента и их количество возрасло.. К примеру, работая с крупным брендом, у нас получилось добиться результата именно такими действиями. Меньше лидов, больше продаж.
А еще какой средний чек клиента? Были ли корпоративные? Может быть у вас за 10 000рублей СЛУЧАЙНО попался хороший клиент (выброс из статистики) и принес 200К?
Есть выборка, закон больших числел, стастистические данные, средние значения. Я считаю крутым кейсом, когжа результат основан на долгой работе (в моем случае про меньше продаж выше доходы - это 10 месяцев.). Или когда за 9 месяцев клиент разрастается штатом с 3х человек до 28 человек, а очередь лидов по сео и рекламе превышает месячную пропускную способность менеджеров. Вот это кейс, да. Когда Заказчик продает конкурентам свои лиды.
А на результат ведь еще качество услуг/продукта влияет.. илик ачесто самих лидов. Отряд балаболов или купленных фейков тоже не результат..
Еще можно лидген в фейсбук на школяров подключить, лидами обзавалитесь по 80р за лид. Потом из 150 лидов (реальные данные) будет 0 целевых и 2 недели пустой работы менеджеров и издержек на рекламу, зп и недополученную прибыль компании. Потому что нужно работатьп о итоговому результату, а не "100 лидов, коневрсия 8%, лид 100р и 1 чудо-клиент с 200К прибыли."
Может еще 200К прибыли - это на самом деле стоимость договора? :) Как и стоимость лида под видом стоимости клиента? То есть, договор 200К а прибыль с него 10% - то есть 20 000руб.
Эхх кейсы эти кейсы..