Сначала Ирина и сайт хотела сделать сама, но мы, увидев что она делает не продающий информационный лендинг сразу предложили ей воронку под ключ, т.е. и реклама и лендинг были наши, чтобы мы могли полностью отвечать за воронку до попадания лида в отдел продаж, а не пинали потом мяч на неработающий сайт.
народ, а почему кейс минусуете? уже -3
Тоже ставлю минус, так как полезной информации не было. Обычный кейс, рекламу решили сделать бесплатную?! Хотелось бы увидеть всё таки сайт, чего уж там такого сверх секретного не понимаю.Так же конверсия мало чего значит. Вопрос что с продажами и за счёт чего добивались хорошего ctr, про шаблоны инфы не услышал.
сайт в студию... И много чего еще не хватает увидеть
не могу, это коммерческая тайна...ибо тогда вся воронка спалится, а за ее разработку клиентка деньги заплатила (а конкурент воронку увидит и просто повторит бесплатно)
Цена не может быть дешевой. Она может быть низкой...
А по воронке можно показать скриншоты CRM, Колл трекинга и метрики с аналитикс. Текстовые кейсы любой школяр напишет. " А ля мы провели глубокий маркетинговый анализ, проработали ядро, брали в основной низкочастотники. Сформировали креативные рекламные объявления, зарядили их энергией силы Целителя и запустили. Через месяц: конверсия сайта выше в 2 раза, с 1.3 до 2.48., стоимость клиента (на самомо деле имеется в виду "стоимость лида" стала всего 300р вместо 750р. Дохды выросли в 3.2 раза"
Простите, коллеги, таких кейсов можно в 100 томах выпускать ежедневно.
Где скриншоты? Где цифры? где стоимость лида, клиента, конверсия в продажу, конверсия в заявку, доля плохих заявок. Нецелевые заявки - тоже лид, рекламные - лид? А партнерские заявки - лид?
Странно что нет кейсов, где конверсия стала ниже, цена лида ниже, а стоимость клиента и их количество возрасло.. К примеру, работая с крупным брендом, у нас получилось добиться результата именно такими действиями. Меньше лидов, больше продаж.
А еще какой средний чек клиента? Были ли корпоративные? Может быть у вас за 10 000рублей СЛУЧАЙНО попался хороший клиент (выброс из статистики) и принес 200К?
Есть выборка, закон больших числел, стастистические данные, средние значения. Я считаю крутым кейсом, когжа результат основан на долгой работе (в моем случае про меньше продаж выше доходы - это 10 месяцев.). Или когда за 9 месяцев клиент разрастается штатом с 3х человек до 28 человек, а очередь лидов по сео и рекламе превышает месячную пропускную способность менеджеров. Вот это кейс, да. Когда Заказчик продает конкурентам свои лиды.
А на результат ведь еще качество услуг/продукта влияет.. илик ачесто самих лидов. Отряд балаболов или купленных фейков тоже не результат..
Еще можно лидген в фейсбук на школяров подключить, лидами обзавалитесь по 80р за лид. Потом из 150 лидов (реальные данные) будет 0 целевых и 2 недели пустой работы менеджеров и издержек на рекламу, зп и недополученную прибыль компании. Потому что нужно работатьп о итоговому результату, а не "100 лидов, коневрсия 8%, лид 100р и 1 чудо-клиент с 200К прибыли."
Может еще 200К прибыли - это на самом деле стоимость договора? :) Как и стоимость лида под видом стоимости клиента? То есть, договор 200К а прибыль с него 10% - то есть 20 000руб.
Эхх кейсы эти кейсы..