Дисклеймер: я понимаю, что даже после перехода на гибридный формат работы, есть довольно много компаний, которые замеряют время сотрудников на удаленке. И довольно часто варварскими методами: активность мышки, камера, которая делает снимок раз в некоторое время и другие радости. Этих бедолаг мы трогать не будем. Сегодня разговор пойдет только о тех работниках, с которых спрашивают не за рабочие часы, а за результат в указанный дедлайн, прямо как у нас в ISPmanager.
Удобнее, когда в CRM-системе есть функция запуска таймера в задаче. Тогда сотрудник запускает время выполнения и отсчитывает свои трудозатраты, в том числе и интеллектуальные. Активность мышки не учитывает умственную работу, поэтому в этом способе есть большой минус.
Да, согласен, в этом есть свои плюсы, но если нет CRM, в которой это реально удобно делать (а таких мало), то приходится искать решения на стороне.
Вот человек знает толк в доведении продуктивности до предела 🙂Он как-то рассказывал, что приседает на одной ноге когда утром чистит зубы 🙂
https://youtu.be/qU7_7vRCwB4