Из личного опыта - клиенты, которые пишут в чат, ждут 5 минут и "покидают" компанию навсегда: а) с чеком ниже среднего (в сравнении с другими клиентами); б) их не держит ничего, кроме низкой цены. Они не привязаны к продукту, качеству и бренду. Их интересует только цена и скорость. Такие клиенты больше всех отваливаются на следующих этапах воронки. Это становится критично, если бизнес работает с отсрочкой платежа. в) самые придирчивые и проблемные.
Мало того, даже если оператор подробно ответил на все вопросы, но посетитель в чате не оставил никакого способа связи, то конверсия такого трафика стремится к нулю. Если же посетитель оставил способ связи, то оператор всегда может ответить через 10-15 минут.
А) фирма стратегически ведёт ценовую политику при этом концентрирует своё внимание на соответственном сегменте клиентов. Будь он высокий либо же низкий, главное что клиент оставил свой вклад в фирму и есть какая-то активность. Маржа есть, пусть и будет. Б) вся суть бизнесу заключается в одной теории Парето «80% 20%». 80% доходу составляет 20% потенциальных клиентов. Остальные же клиенты находиться за рамками тех 80% , но играют они роль экспансии товара.
Из личного опыта - клиенты, которые пишут в чат, ждут 5 минут и "покидают" компанию навсегда:
а) с чеком ниже среднего (в сравнении с другими клиентами);
б) их не держит ничего, кроме низкой цены. Они не привязаны к продукту, качеству и бренду. Их интересует только цена и скорость. Такие клиенты больше всех отваливаются на следующих этапах воронки. Это становится критично, если бизнес работает с отсрочкой платежа.
в) самые придирчивые и проблемные.
Мало того, даже если оператор подробно ответил на все вопросы, но посетитель в чате не оставил никакого способа связи, то конверсия такого трафика стремится к нулю. Если же посетитель оставил способ связи, то оператор всегда может ответить через 10-15 минут.
* Сфера интерьерной печати.
Согласен. Буду ждать ответа в чате только если сервис критичен для меня т.е нет ему замены. А так досвидос.
А) фирма стратегически ведёт ценовую политику при этом концентрирует своё внимание на соответственном сегменте клиентов. Будь он высокий либо же низкий, главное что клиент оставил свой вклад в фирму и есть какая-то активность. Маржа есть, пусть и будет.
Б) вся суть бизнесу заключается в одной теории Парето «80% 20%». 80% доходу составляет 20% потенциальных клиентов. Остальные же клиенты находиться за рамками тех 80% , но играют они роль экспансии товара.
Согласен. Но не каждый бизнес может позволить себе выбирать клиентов.