Вчера решил воспользоваться услугой уже для себя, а не по долгу службы, но с чуть нестандартными требованиями: убрать гараж, а не квартиру, если в терминологии Qlean. Открываю сайт, пишу вопрос в окошко Jivosite. Молчание. Когда мы проект изучали, всё работало и вряд ли испортилось за время после переговоров, мне сейчас просто не повезло.
Из личного опыта - клиенты, которые пишут в чат, ждут 5 минут и "покидают" компанию навсегда:
а) с чеком ниже среднего (в сравнении с другими клиентами);
б) их не держит ничего, кроме низкой цены. Они не привязаны к продукту, качеству и бренду. Их интересует только цена и скорость. Такие клиенты больше всех отваливаются на следующих этапах воронки. Это становится критично, если бизнес работает с отсрочкой платежа.
в) самые придирчивые и проблемные.
Мало того, даже если оператор подробно ответил на все вопросы, но посетитель в чате не оставил никакого способа связи, то конверсия такого трафика стремится к нулю. Если же посетитель оставил способ связи, то оператор всегда может ответить через 10-15 минут.
* Сфера интерьерной печати.
Согласен. Буду ждать ответа в чате только если сервис критичен для меня т.е нет ему замены. А так досвидос.
А) фирма стратегически ведёт ценовую политику при этом концентрирует своё внимание на соответственном сегменте клиентов. Будь он высокий либо же низкий, главное что клиент оставил свой вклад в фирму и есть какая-то активность. Маржа есть, пусть и будет.
Б) вся суть бизнесу заключается в одной теории Парето «80% 20%». 80% доходу составляет 20% потенциальных клиентов. Остальные же клиенты находиться за рамками тех 80% , но играют они роль экспансии товара.
Согласен. Но не каждый бизнес может позволить себе выбирать клиентов.
омг, какие серьезные щи у автора при том, что он пишет:
"Открываю сайт, пишу вопрос в окошко Jivosite. Молчание. Когда мы проект изучали, всё работало и вряд ли испортилось за время после переговоров, мне сейчас просто не повезло.Оператор покурить отошел или в других чатах слишком много работы было – не знаю. Я не дождался, ушел к конкурентам. "
ну кагбэ да, если есть плагин, то он должен работать. Но уйти только потому, что плагин не работал... "какой ты нежный, мальчик Джонни.".
Да любой человек, который сталкивался с этим плагином хоть пару раз в курсе, что толку от него почти нихрена. в 85% - это лишняя трата времени. Даже если там кто-то сидит и отвечает, зачастую он несет херню. Проще и быстрее найти контакт и позвонить.
ага, а на звонки отвечает другой оператор. Это же норма - иметь отдельных человеков для звонков и чатов.