30 августа я заказал в приложении понравившийся мне вертикальный отпариватель. К сожалению, на тот момент я не располагал достаточными средствами, так что даже был вынужден воспользоваться потребительским кредитом Сбера. Заявка была одобрена, и я решил, что наконец смогу тратить меньше времени на глажку.
Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 11.09.2022. На данный момент доставка маловероятна. Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.
Готов согласовать любой пункт выдачи в пределах городской черты. Готов встретить вашего сотрудника в чистом поле и расцеловать при встрече. Что нужно сделать для повышения вероятности такого высоковероятного события как доставка доступного к продаже товара в течение ближайших 7 календарных дней?
Друзья! Вы там собираетесь что-то делать со статусом заказа? Мне надо определяться, что писать в досудебке: сумму+пеню+% или только пеню и %, если возврат денег поступит. Хотелось бы отразить актуальное состояние. Вы, кстати можете, еще доставить товар. Мало ли что пишет Сбер ниже, они такие снобы эти финансисты. Но я же знаю, что вы хорошие!