[Деньги нетто возвращены] Сбермегамаркет не доставляет предоплаченный товар уже третью неделю

30 августа я заказал в приложении понравившийся мне вертикальный отпариватель. К сожалению, на тот момент я не располагал достаточными средствами, так что даже был вынужден воспользоваться потребительским кредитом Сбера. Заявка была одобрена, и я решил, что наконец смогу тратить меньше времени на глажку.

И совершенно зря. Запланированная на 7 сентября доставка не пришла в пункт выдачи (ближайшая ко мне Пятерочка) ни 7-го, ни в последующие дни вплоть до настоящего момента. Доставку согласно информации из приложения осуществляет Сберлогистика. 8 сентября я получил СМС о сложностях с доставкой, однако до 12 сентября (а срок хранения так и не поступившей в пункт выдачи посылки истекал 11-го) со мной так никто и не связался.

[Деньги нетто возвращены] Сбермегамаркет не доставляет предоплаченный товар уже третью неделю

Пока я не позвонил сам. Сотрудник сказал, что логисты не смогли осуществить доставку и заказ будет отменен. Он также предложил отменить мне его самостоятельно. Что ж, я подумаю. В ответ на мой вопрос о том, почему со мной так никто и не связался, он предложил зарегистрировать обращение. Я согласился, оставив комментарий, как советует нам поступать в таких случаях Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. А уже вечером с удивлением и разочарованием обнаружил на почте следующее сообщение.

[Деньги нетто возвращены] Сбермегамаркет не доставляет предоплаченный товар уже третью неделю

"Считаем возможным его закрыть". Несмотря на очевидное нарушение моих прав по доставке предоплаченного товара. В этот момент я почувствовал горечь обиды. Постараюсь с ней совладать, по крайне мере, пока.

Вообще сама коммуникация по заказам построена странным образом. На предложение вступить в диалог в ответ на вопрос "Что-то не так с заказом?" приложение реагирует следующим образом:

[Деньги нетто возвращены] Сбермегамаркет не доставляет предоплаченный товар уже третью неделю

Вестимо, нет. Ну а тогда...

[Деньги нетто возвращены] Сбермегамаркет не доставляет предоплаченный товар уже третью неделю

Жду по сей день. Тем временем бегут проценты пусть по небольшому, но кредиту. Отметим, что в диалоговых окнах приложения по состоянию на 16.09.2022 отсутствует опция "отменить заказ". Есть лишь "повторять заказ". И взять еще кредит на недоставленный товар? Спасибо, даже не хочется узнавать, что за этой кнопкой.

Однако 13 сентября случился луч света в темном царстве впоследствии обернувшийся очередной порцией моральных терзаний из-за несбывшихся надежд: позвонивший сотрудник принес извинения и сказал, что служба доставки допустила ошибку, и размер ячейки выбранного пункта доставки не позволял вместить товар. Далее он предложил выбрать другой пункт доставки, на что я с благодарностью согласился.

И опять мое счастье длилось недолго. Уже вчера (15 сентября) мне позвонила его полная противоположность и опять завел про то, что ничего не выйдет и остается только отменить заказ. На мое предложение все-таки подождать заказ, он согласился, сказав, что я могу выбрать другой пункт выдачи.

Сегодняшний звонок уже по моей инициативе также был безрадостным. Я услышал про техническую невозможность в наш век колонизации Марса, про то, что я должен сам отменить заказ, а другой сотрудник сообщил, что хотя они и сами могут отменить заказ, но почему-то этого не делают. С обещанного 7 сентября завтра будет 10-дневный юбилей, а с момента оплаты 3-я неделя. Ждем-с...

[Деньги нетто возвращены] Сбермегамаркет не доставляет предоплаченный товар уже третью неделю
55
12 комментариев

здравствуйте! Мы уточним все по возможности доставки и напишем вам

Комментарий недоступен

1

а воз и ныне там да?

Добрый день! Уточнили, к сожалению, заказ отменили. В качестве извинения начислили бонусные рубли 🙏

Добрый день! Какая жаль! К сожалению, не вижу отмены заказа ни в приложении, ни на почте. Благодарю за начисление 200 бонусных рублей, которые мне уже не пригодятся. Не могли бы Вы таки прислать задокументированное подтверждение отмены заказа в приложении и на электронную почту? Заметьте, что я все еще не прошу вас отменить заказ. Прошу выслать подтверждение того, что вы написали в вашем сообщении выше в части, не относящейся к бонусным рублям.

*пение цикад*

Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 11.09.2022. На данный момент доставка маловероятна. Приносим извинения за неудобства. Мы обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.