Недавно на vc.ru мы делились своим чек-листом для подготовки к Product Hunt. С тех пор мы успешно опубликовались и готовы рассказать, с чем столкнулись во время подготовки и чем это все закончилось. В этой статье будет много внутренней кухни и итоги.
Замечательная статья!
Подскажите пожалуйста какова была изначальная цель? Учитывая ваши существенные временные, эмоциональные и прочие затраты на подготовку - хотел бы понять зачем, скажем, мне с собственным продуктом идти на PH, если, скажем все ресурсы мог бы потратить на хорошее таргетированное привлечение пользователей / рекламу / UA? Благодарю!
Спасибо за обратную связь:)
Как канал привлечения трафика, Продакт Хант точно не является самым эффективным, как минимум потому, что он практически одноразовый. Это скорее история про пошуметь, повысить или создать минимальный brand awareness, собрать много обратной связи за раз и получить медальку. Поэтому тут все сильно зависит от целеполагания, мы для себя на данном этапе расставили приоритеты таким образом. Задачи связанные с продажами, генерацией лидов и т.д. мы тоже обозначали, но их в общем-то решаем другими инструментами.