14 сентября этого года я, как обычно, пользовалась услугами любимого всеми банка. Решила открыть совместный счёт для себя и парня. Успели даже пополнить его. Так получилось, что я сейчас за границей, а у парня в момент использования банка был включен VPN.
> В надежде решить ситуацию быстрее написала в личку в группу ВК, в комментарии, а также руководителю Customer Service Тинькофф в ВК. Также отправила обращение в ЦБ РФ и финансовому омбудсмену. Также были написаны отзывы на специализированных порталах типа Банки.ру.
Мамке еще пожалуйся и светлоокому, а еще можно заказать баннер на самолете, который будет летать напротив офиса Тинька, мб тогда твое обращение рассмотрят быстрее.
Сегодня разблокировали все. Не знаю, совпадение или нет, но что-то мне подсказывает, что без этих действий рассматривали бы гораздо дольше
Кто ж вам согласует полеты над Москвой сейчас.