Как менеджеру не облажаться с делегированием задач

Разбираем главные ошибки с руководителем партнёрских продуктов «Яндекс Еды».

Как менеджеру не облажаться с делегированием задач
1818

Открывая статью, думал что-то интересное узнаю, но тут опыт обычного менеджера из малого бизнеса подается как откровение, это точно руководитель из Яндекса с 11-летним опытом писал? Тогда понятно почему у них такая репутация сложилась.

15
Ответить

Артур, возможно и это кому то будет полезно. В любом случае спасибо ребятам за труд. Может человек только учится писать, а Вы таким комментарием все желание отобьете. Если есть что по конструктиву, можете пожалуйста описать. Адекватная обратная связь, всегда полезна, неважно положительная она или отрицательная

5
Ответить

Репутация пофиг, главное продукт

4
Ответить

они же не могут закрытую инфу разглашать. но и это тоже многим полезно почитать. многие даже смарт то применять не умеют

Ответить