Как и большинство ювелирных брендов, Leta использует два основных канала продаж: через магазины-партнёры, которые обычно сами связываются с клиентским отделом Leta, и через социальные сети. Например, использовали инструмент «Похожие аудитории» в рекламном кабинете Facebook Ads, который позволяет таргетировать рекламу на аудиторию, похожую на подписчиков или покупателей бренда. Также использовали таргетинг по местоположению и ретаргетинг — реклама Leta повторно направлялась заинтересованным пользователям.
Хорошее решение. Абсолютно та же проблема была при посещении Калининграда: камень красивый, но из украшений нечего купить, все по советским лекалам.
Пародия — неповторимый оригинал
норм
ага
только не совсем понятно, причем тут Ёта? ваш корпоративный клиент? и что?
с таким же успехом, метрополитен или автобусный парк может статьи клепать каждый день про людей, которым они помогают "делать бизнес". В США, Канаде, Мексике ведь Ёта нет, а значит вы и не нужны
Добрый день!) Мы не видим ничего плохого в том, чтобы периодически делиться кейсами наших корпоративных клиентов. Среди них есть интересные и полезные истории, которыми мы рады поделиться на профильном ресурсе и о нашей роли мы не говорим ничего. Иногда статья - это просто статья.
а че бомбить то, ну написали и написали.
Нигде и не указывается что йота им нереально помогла, просто кейс типо