Современные украшения из янтаря: история создания бренда Leta

Корпоративный клиент Yota — компания, которая вышла на прибыль через два месяца после старта.

Современные украшения из янтаря: история создания бренда Leta
1717

только не совсем понятно, причем тут Ёта? ваш корпоративный клиент? и что?
с таким же успехом, метрополитен или автобусный парк может статьи клепать каждый день про людей, которым они помогают "делать бизнес". В США, Канаде, Мексике ведь Ёта нет, а значит вы и не нужны

Ответить
Автор

Добрый день!) Мы не видим ничего плохого в том, чтобы периодически делиться кейсами наших корпоративных клиентов. Среди них есть интересные и полезные истории, которыми мы рады поделиться на профильном ресурсе и о нашей роли мы не говорим ничего. Иногда статья - это просто статья.

4
Ответить

а че бомбить то, ну написали и написали.
Нигде и не указывается что йота им нереально помогла, просто кейс типо

2
Ответить

Может клепать, но их маркетологи (если они есть) не в курсе. А так да, хорошая идея: «они быстро окупились, потому что ездили на автобусах парка номер 13 и не тратились на такси» - чем не история успеха?

Ответить