Как снизить рекламные расходы на 47%, уменьшить CPO на 29% и на 4% вырастить конверсию — кейс лофт-центра

Hola, коллеги! Меня зовут Евгения Родионова, основатель коммуникационного агентства HOLA Agency. В этом кейсе расскажу, как мы сэкономили рекламный бюджет за месяц благодаря Roistat и нашли неочевидную точку роста для нашего клиента — лофт-центра «B69» — продвижение на Avito (конверсия в продажи — 18%, стоимость целевого обращения — 383 ₽).

Как снизить рекламные расходы на 47%, уменьшить CPO на 29% и на 4% вырастить конверсию — кейс лофт-центра
88

А стратегия на генерацию подписчиков в ВК и постинг контента не приносил таких же результатов, как инста? Или вы тестили вк только на прямой лидген?

1
Ответить

Здравствуйте, Владислав!
Уточним у коллег.

Ответить

Добрый день!
Что касается трафика из социальных сетей, с марта 2022 г. мы перераспределили наши усилия на площадки ВКонтакте и MyTarget, и успешно освоили их. В среднем для наших клиентов подписчик обходится от 26 до 90 руб., в зависимости от ниши.
Например, для российского бренда женской одежды M.REASON нам удалось снизить стоимость покупки и подписчика в 2 раза, в сравнении с предыдущим агентством, которые вели их кампании на данных площадках. Сейчас стоимость подписчика на сообщество бренда составляет в среднем 57 руб., CPO к сожалению разглашать не можем т.к. подписан NDA.

Ответить