„Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зернышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя“. Эта цитата из фильма «Начало» хорошо отражает работу контент-маркетинга.
Если ваш товар или услуга откликнулись клиенту, он обдумывает их покупку. Даже если не отреагировал на пост, он уже находится на одной из ступеней лестницы Бена Ханта.
И тогда продающий контент играет важную роль на каждой ступени лестницы:
— является самим зерном, если он связан с анонсом товара/услуги, их преимуществ и как он решает задачи клиента. Это самая первая ступень лестницы — клиент узнает о своей проблеме.
— является ростком, когда в контенте показывают решение проблем клиента в разных жизненных обстоятельствах и отрабатывают возражения, используя обзоры, сравнения и прочие рубрики. Это 2–5-я ступени. Клиент ищет и находит решение своих проблем.
— является триггером к совершению покупки в случае скидок и акций — клиент нашел решение, прогрелся и ждет, когда и как решить проблему выгодно».
Сергей Насыров, контент-директор студии Чижова.
Комментарий недоступен
Спасибо)
Титанический обзор!
Очень круто!
Спасибо)
Про скидки мы в курсе, надо писать мелко "скидки до" и потом во весь баннер "50%", дальше звёздочку и сноску "на ограниченный ассортимент товаров с 8:00 до 11:00".
Комментарий недоступен
У тебя огромный потенциал, ты в отличной форме.