Жуковски связывает это с эффектом, который он испытывал в детстве — он покупал игру в магазине, нёс коробку домой, и по дороге до дыр зачитывал всё, что было написано на обложке, как бы играя в неё в своей голове. Если игра заинтересовала пользователя, но доступа к ней у него пока нет, то он наверняка будет получать удовольствие, получая кусочки информации о ней, или, как в случае с Boyfriend Dungeon — даже кусочки игрового опыта.
хм, "заводить романтические отношения с собственным оружием"
есть аниме, где в школе учатся девушки, где каждая это оживший автомат или пулемет
https://shikimori.org/animes/12317-upotte
Главное чтобы не прибежали женщины с возгласом ДА это же ХЕРАСМЕНТ :))
Когда я читал про игру на кикстартере я правда так и не понял в чем собственно заключается "boyfriend dungeon", так как единственный нормальный копаньон там была это девушка.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1) Сменил бы таргет на мелких блогеров и лидеров мнений по сегменту. 2) Выдавал бы какие-либо преимущества тем, кто уже прочитал письма. Например, в трёх последних - были бы коды на какой-нибудь забавный костюм. Это легко реализовать и является неплохим стимулом для такой аудитории. 3) Вложил бы часть денег в раскрутку всей этой истории через тэги в твиттере. В целом, ничего не вложили, ничего не получили. 1000 потенциальных игроков это ноль для игры.
Ты похоже не в курсе на каких средствах вообще выживает подобное инди, раз собрался выдавать чьи то деньги на раскрутку у блогеров, на проработку забавных костюмов и расскрутку через твиттер.
1000 потенциальных игроков для инди-говно игры это дохуя. На секундочку у roguemance, которая еще какие то надежды подавала, ели ели до 20000 наберется, а тут целых 1000, целых 5% как с неба и все это деньги из ничего.