Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.
И наша любовь не осталась без ответа.
Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.
CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.
А теперь осознайте, что за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!
На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.
Хочу вспомнить фразу «маркетинг занимается не продажами, а создает потребителей». Именно эту роль в данном случае играют ролики, являясь частью маркетинговой активности. И отвечают, на ряду с другими инструментами, за построение знание о продукте и отношение к нему и бренду.
Отличные ролики, которые цепляют и запоминаются.
Особенные про маленьких детей.
АвтоВАЗ многое сделал за последние годы.
Надеюсь, машины будут все больше соответствовать ожиданиям покупателей.
Хоть я и не являюсь ЦА.
В ближайшие годы будет 10 новых и рестайлинговых моделей.
Реношные движки локализуют на вазе опять же.
Движуха идет.
К сожалению Рено еще не везде порядок навело в структуре автоваза.
Лада не лада, но ролик лично меня, который вырос без отца и которого так не хватало, 30+ летнего уже с двумя детьми глубоко затронул. Аж до слёз...
Я не буду покупать ладу (в силу владения и возможности купить более дорогой а/м), но ролик уже буду помнить так же как и ролик Active Lives от Subaru.
Ну не зарекайтесь.
Я вот за год аж две лады ларгус снабженцам купил )
вот именно
типичный "фестивальный" ролик
все посморели, умильнулись и пошли выбирать хуюндай/киа/ауди/бмв