All you need is love. Или как зародить любовь к автомобильному бренду

Что такое любовь? Как она зарождается? Есть ли вообще объяснение этому чувству? В попытках решить эту задачу можно занимать разные позиции. Петрарки. Фрейда. Очевидно одно. Нас любят не за то, что мы умеем делать, как рубим дрова или готовим суп. Любовь – это обоюдное чувство. Мы любим тех, кто любит нас.

Как зародить любовь к автомобильному бренду? Неужели вы будете любить клиренс или подвеску? Яндекс Навигатор?
Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?
На наш взгляд ответ прост: бренду надо любить. И это вызовет ответную любовь. И если все глобальные изменения в автомобилях и бренде Лада продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Моря

Отбросим иллюзии.
Делать простые вещи крайне сложно. И в жизни и в рекламе.
Начиная просто со смелости, которую надо иметь. И вам и клиенту.
Трехминутные минифильмы в эпоху пятисекундных прероллов? What?
И заканчивая тысячей обстоятельств, которые могут помешать на пути к реализации.

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Успеха

Но вы знаете? Нам помогла вера в любовь. Вера в проект со стороны всех, кто в нем участвовал с самых первых синопсисов до финальных монтажей.
И наша любовь не осталась без ответа.
Средний процент досмотра 75%. Для трехминутного ролика.
CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы.
А теперь осознайте, что за норму взят ролик-бенчмарк в 30 секунд!
На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества - показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.

All You Need Is Love!

Lada Granta. Держит Слово. Обещание Счастья

Кампания по выводу на рынок новой линейки автомобилей.
Lada Granta. Держит Слово.
Основной формат: минифильмы для продвижения в диджитал-каналах.
Агентство: FUEL (группа ADWISE)

11
20 комментариев
Комментарий удалён модератором

Хочу вспомнить фразу «маркетинг занимается не продажами, а создает потребителей». Именно эту роль в данном случае играют ролики, являясь частью маркетинговой активности. И отвечают, на ряду с другими инструментами, за построение знание о продукте и отношение к нему и бренду.

Ответить

Отличные ролики, которые цепляют и запоминаются.
Особенные про маленьких детей.
АвтоВАЗ многое сделал за последние годы.
Надеюсь, машины будут все больше соответствовать ожиданиям покупателей.
Хоть я и не являюсь ЦА.

2
Ответить

В ближайшие годы будет 10 новых и рестайлинговых моделей.
Реношные движки локализуют на вазе опять же.
Движуха идет.
К сожалению Рено еще не везде порядок навело в структуре автоваза.

Ответить

Лада не лада, но ролик лично меня, который вырос без отца и которого так не хватало, 30+ летнего уже с двумя детьми глубоко затронул. Аж до слёз...
Я не буду покупать ладу (в силу владения и возможности купить более дорогой а/м), но ролик уже буду помнить так же как и ролик Active Lives от Subaru.

1
Ответить

Ну не зарекайтесь.
Я вот за год аж две лады ларгус снабженцам купил )

Ответить

вот именно
типичный "фестивальный" ролик
все посморели, умильнулись и пошли выбирать хуюндай/киа/ауди/бмв

Ответить