Кутылов Денис

+29
с 2017

https://t.me/MarketingOdyssey

5 подписчиков
13 подписок
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОТИВ РЕЛЕВАНТНОСТИ Главный конфликт современного маркетинга.

ИСПОЛНИТЕЛЬ ИЛИ ПАРТНЕР?

Почему необходимы партнерские отношенния между брендом и агентством в современном маркетинге.

Как сделать Lada лидером рынка, и разрушить токсичные мифы автомобильной рекламы.
РЕБРЕНДИНГJAGUAR. ПРОВАЛ ИЛИ ПРОРЫВ.
Рождество не ждет! Подборка основных Рождественских роликов.
11
«Мы специализируемся на создании брендов на базе теории архетипов» - звучит как «для общения мы используем только прилагательные».
33
Nike "порвал" Нью-Йоркский марафон (опять)
11
БРЕНДЫ ТЕРЯЮТ ЛОГОТИПЫ* И ВЫИГРЫВАЮТ
11
20 лет кампании Adidas "Impossible is nothing"
Adwise Constant Branding. O синергии продуктового дизайна и маркетинга
11
Агентство Adwise представило видение айдентики автомобильного бренда «Москвич»
2121