Кутылов Денис

+25
с 2017

https://t.me/MarketingOdyssey

5 подписчиков
13 подписок
РЕБРЕНДИНГJAGUAR. ПРОВАЛ ИЛИ ПРОРЫВ.
Рождество не ждет! Подборка основных Рождественских роликов.
11
«Мы специализируемся на создании брендов на базе теории архетипов» - звучит как «для общения мы используем только прилагательные».
33
Nike "порвал" Нью-Йоркский марафон (опять)
11
БРЕНДЫ ТЕРЯЮТ ЛОГОТИПЫ* И ВЫИГРЫВАЮТ
11
20 лет кампании Adidas "Impossible is nothing"
Adwise Constant Branding. O синергии продуктового дизайна и маркетинга
11
Агентство Adwise представило видение айдентики автомобильного бренда «Москвич»
2121
Индустрия в обороне

Мы должны переосмыслить свои роли в текущих изменениях, а не просто научиться пользоваться их плодами.

Мощнейшие глобальные изменения в индустрии осложнены на нашем рынке тем, что нам в переосмыслении ролей необходимо начать просто с чистого листа.

11
Как разрушить токсичные мифы автомобильной рекламы
All you need is love. Или как зародить любовь к автомобильному бренду
11