Одна из важных задач сервиса «Яндекс.Такси» — сделать так, чтобы все автомобили, подключенные к платформе, удовлетворяли критериям качества: не битый и чистый кузов, пустой и чистый багажник, наличие детского кресла (если водитель претендует на выполнение поездок с детьми), номер и марка машины, совпадающие с тем, что указаны в приложении, и так далее.
Это конечно прекрасно. Вот только мне поездка на Яндекс Такси обошлась примерно в 30 тысяч рублей, с учетом того, что я даже никуда не ехал. https://www.facebook.com/ivanovseo/posts/10212455811252295
Вкратце:
- водитель Яндекс Такси в машине Яндекс Такси с огромным баннером Яндекс Такси выполнял заказ по адресу моего дома
- он стукнул мне машину, вышел, убедился что руки у него растут не с того места и благополучно уехал, камера наблюдения это запечатлела
- поскольку это было незадолго до моей свадьбы у меня не было времени на ГАИ и прочее
- я связался в ФБ с поддержкой, которая резонно заметила, что не может предоставить мне данные водителя (это само собой)
- в ответ я предложил сообщить мои данные водителю, чтобы тот сам выбрал - оплатить мне ремонт или потерять права и работу
Тут началось самое прекрасное. Выяснилось, что нет возможности определить было ли это Яндекс Такси с учетом того, что на видео видно огромный баннер. За рулем мог быть не только водитель Яндекс Такси, но и его брат, друг, кот. Что невозможно по точной дате, времени и геолокации определить какой это был автомобиль.После длительных разборок мне предложили решить вопрос на одной из конференций, где я выступал. Стоит ли говорить, что никто не подошел и ничего не решил =)
Поэтому о каких инновациях идет речь? Когда бигдата и машинное обучение молодец, но вы не можете решить простые человеческие проблемы.
Ремонт мне обошелся примерно в 30 тысяч рублей.
Водитель Яндекса приносит Яндексу прибыль. Дмитрий Иванов Яндексу ничего не приносит кроме геморроя.
Чьи интересы будет защищать Яндекс?
Дмитрий Иванов платит налоги государству за защиту своих законных интересов. Государство принимает законы защищающие интересы Дмитрия, и содержит органы понуждающие всех к их исполнению.
Куда должен обращаться Дмитрий в случае ущерба своим законным интересам?
да что-то про эффективность верится с трудом. Вы бы лучше спросили водителей о том, работает ли это, ведь вы для них делали. А я прекрасно помню, как мне водитель рассказывал об ответах службы поддержки через неделю (7 дней, карл!!!!) о неверно рассчитанных выплатах и бонусах, обещанных от перехода с убера летом 2018.
видимо, это то как раз ИИ считает неприоритетным.
Да так улушают, что у меня при наличии машин и отсутствии пробок:
1. 3-4 дня в неделю показывается поездка 120-140 рублей
2. 1-2 в неделю 250-300 рублей (больше чем уверен это алгоритм «взять лоха на понт»)
Ехать мне 2 км/6 мин, и поэтому я теперь езжу за 97 рублей в СитиМобил.
И судя и по выпуску Яндекс.Радара и по тому как Яндекс.Билеты против законопроекта об именных билетах, который не даст спекулянтам продавать дороже на 100-300%: Яндекс сегодня просто за бабло, прям слышу как акционеры спрашивают «А что бы вы еще могли сделать для увеличения прибыли?»
Прекрасная статья, но "заедающая" гифка сводит меня с ума!
Научите его подбирать водителей!
Жиза.