Как мы помогли банку в Казахстане запустить нефинансовые сервисы для бизнеса

От поиска идей до выхода на рынок: рассказываем, как помогли запустить нефинансовые сервисы банку, входящему в топ-10 в Казахстане.

Как мы помогли банку в Казахстане запустить нефинансовые сервисы для бизнеса
3030

Коллеги, вот вы пишите, что ускорили до двух минут открытие счета, а на скрине я вижу "подтвердите sms". Казахское законодательство настолько отличается от РФ, что можно без обязательной идентификации представителей и выявления бенефициаров ОТКРЫТЬ юрику счет, а не просто ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ номер? И всё это даже с ПЭП (коим является код из sms), а не УКЭП? Чудесаааа...

Ответить

видимо это для ИП

Для юр. лиц заполнение бумаг обязательно

1
Ответить

Cчет для ИП как и само ИП спокойно открывается через любые банковские приложения в Казахстане). Для ТОО, да, там еще осталось немного бумажной волокиты. Плюс, еще нужно понимать, что у нас у граждан есть ID по которым процесс верификации упрощается, ибо с 2020 года этих ID в свободном доступе нет, а с рождения он не меняется.

1
Ответить

Андрей и Данияр в ветке ниже абсолютно правы.

Мы также прорабатывали онлайн-регистрацию р/с для ТОО (но до разработки не дошли), при этом – обязательно консультировались с юристами и представителями гос. учреждений, чтобы учесть все аспекты местного законодательства.

1
Ответить