UPD6 (02.11.22, последний): Деньги вернулись на карту.
Резюмируя: ситуация разрешена в мою пользу, но потребовалось 38 дней, чтобы отменить ошибочное решение команды Aliexpress по спорам и вернуть деньги.
Советы тем, кто оказался в моей ситуации:
если советы выше все-таки не помогли и вы оказались в моей ситуации, трубите во все социальные сети и привлекайте внимание интернет-общественности - это явно один из немногих действенных способов добиться справедливости. Снижение репутационных рисков и борьба с негативными отзывами - это вторая причина существования аккаунтов компаний в социальных сетях (после рекламы), поэтому не сдавайтесь.
Советы тем, кто не хочет снова в ней оказаться:
во-первых, всегда снимайте видео распаковки, на фотографиях по возможности явно показывайте различия в заказанном и полученном товаре, прикрепляйте к спору все имеющиеся доказательства (ведь "нет тела - нет дела"),
во-вторых, перед открытием спора пробуйте решить проблему с продавцом (это даже в правилах Aliexpress рекомендуется). Продавцы не любят споры - за это они получают штрафы от площадки, поэтому в случае своих косяков (которые подтверждены вашими доказательствами) просто предлагают решение со своей стороны. Но думайте своей головой и фильтруйте то, что вам обещает продавец - если вариант решения кажется вам сомнительным или ненадежным, лучше предпочтите спор - это ваше право, гарантированное торговой площадкой. Спор гарантирует то, что ни вы, ни продавец не будете обманутыми.
в-третьих, выбирайте правильную причину спора. Если у вас не хватает товаров в посылке, а вы указали причину "поврежденный товар", ваш спор будет решен в пользу продавца.
UPD6 (02.11.22, последний): Деньги вернулись на карту.
Резюмируя: ситуация разрешена в мою пользу, но потребовалось 38 дней, чтобы отменить ошибочное решение команды Aliexpress по спорам и вернуть деньги.
Советы тем, кто оказался в моей ситуации:
если советы выше все-таки не помогли и вы оказались в моей ситуации, трубите во все социальные сети и привлекайте внимание интернет-общественности - это явно один из немногих действенных способов добиться справедливости. Снижение репутационных рисков и борьба с негативными отзывами - это вторая причина существования аккаунтов компаний в социальных сетях (после рекламы), поэтому не сдавайтесь.
Советы тем, кто не хочет снова в ней оказаться:
во-первых, всегда снимайте видео распаковки, на фотографиях по возможности явно показывайте различия в заказанном и полученном товаре, прикрепляйте к спору все имеющиеся доказательства (ведь "нет тела - нет дела"),
во-вторых, перед открытием спора пробуйте решить проблему с продавцом (это даже в правилах Aliexpress рекомендуется). Продавцы не любят споры - за это они получают штрафы от площадки, поэтому в случае своих косяков (которые подтверждены вашими доказательствами) просто предлагают решение со своей стороны. Но думайте своей головой и фильтруйте то, что вам обещает продавец - если вариант решения кажется вам сомнительным или ненадежным, лучше предпочтите спор - это ваше право, гарантированное торговой площадкой. Спор гарантирует то, что ни вы, ни продавец не будете обманутыми.
в-третьих, выбирайте правильную причину спора. Если у вас не хватает товаров в посылке, а вы указали причину "поврежденный товар", ваш спор будет решен в пользу продавца.