"Яндекс" снимает с вас деньги "пораньше" и меняет оферты не информируя

Конечно же "для вашей пользы и удобства".

1111

Столкнулся с идентичной проблемой. Яндекс буквально вчера списал с меня 300 рублей на 8 дней раньше оговоренного срока, объясняя это тем, что так все и должно быть. Сначала я подумал, что я просрочил оплату и поэтому мне не возвращают деньги, объясняя это тем, что я уже «якобы пользовался преимуществами подписки и вернуть за них деньги нельзя», тыкая мне в нос пользовательским соглашением и всевозможными его пунктами, делающими из них белых и пушистых котят. Далее я заметил что подключал я подписку 28 сентября и с меня должны были списать средства только 27 ноября. Я написал об этом в поддержку и мне ответили, что у них все нормально и так все и должно работать. Да это незаконно нaxуй. Я решил не терять время с зэками из яндекса и написал в свой банк. Благо ребята из поддержки тинькофф мне очень быстро помогли и сказали что разберутся, надеюсь мне вернут мои средства. Никогда больше не подключу Яндекс плюс

Автор

Ну, все ту же песню про якобы заботу о клиентах поют и не морщятся.

Мне банк в течение 2 дней вернул по чарджбеку - предоставлял им скриншоты переписки из статьи.

1