И так, все настройки сделаны, квизы созданы, настало время запуска кампаний. Первая неделя всегда разминочная, поэтому много от неё я не ожидал. Но, тем не менее, за первые семь дней работы нам удалось получить 27 заявок по средней цене в 575 рубля. Безусловно, пообщавшись с отделом продаж, выяснилось, что 12 заявок были нецелевые. А вот с 15-ю идут обсуждения. "Не так уж и плохо",- подумал я и продолжил работать над рекламным кабинетом. Так на протяжении 3-х недель, я занимался различными тестами и оптимизацией кампаний.
Я Вас поздравляю! Но думаю, что успех кампании не в квизе, а в консультации или в банальном везении. Слишком маленький бюджет и слишком маленькое количество кликов, чтобы делать вывод, что такое решение можно масштабировать.
Спасибо, Николай! На самом деле, данная кампания работает до сих пор и все также приносит стабильный поток заявок. Я просто не стал разглашать актуальную информацию по просьбе клиента. Но я с вами от части соглашусь, доля везения здесь, безусловно, есть.