Итак, чтобы показать, как CRM-система взаимодействует с роботизированными звонками, мы взяли «Битрикс24» и решение Smartcalls. Это графический редактор, позволяющий создать за нескольких часов бота, совершающего исходящие звонки. Стандартный интерфейс редактора похож на Visio — передвигая блоки, можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование (синтез речи), повторные звонки в случае неответа, распознавание и запись речи. В сценарий вносится также текст, который проговаривается клиенту, и логика реакций бота на ответы собеседника.
ваша статья очень важна для нас, просим оставаться на линии
Хотите поговорить с ботом, звоните: 8 804 3331181
Хотите себе такого же - обращайтесь)
Без обид)
Вам лучше сделать, бота покачественне если хотите им привлекать лидов)
так он тестовый просто)