Бизнес ошибка №3. Вытягивание денег из бизнеса на старте

Пре-интро

33
реклама
разместить

На старте любого бизнеса важно учитывать финансовые потоки. Как правило, предприниматели устанавливают CRM-систему, в которой могут следить за доходами, расходами и рассчитывать рентабельность проектов. В ней сразу видно, куда были потрачены деньги и реальный бюджет компании. Так вы уменьшите риск кассовых разрывов, недочетов и других нюансов.

1

CRM это Customer relationship management система. ТЕ система управления взаимоотношениями с клиентами. В ней могут быть учтены оплаты (те доходы от клиентов), но вот расходов в таких системах обычно нет. И PNL отчетов соответственно тоже. И уж тем более расчитывать рентабельность CRM система не может. А если может, то это уже не CRM)

Поэтому в дополнение к CRM нужна еще система контроля затрат. Но если бизнес небольшой и в основном услуги, подойдет экселевская табличка, я считаю.