Как мы потратили 1 млн рублей для выхода на иностранный рынок SEO: кейс с расходами и результатами

Кейс о том, как мы за 3 месяца вывели сайт с нуля в топ по Южной Африке. Делимся готовой пошаговой схемой быстрого вывода сайта на иностранный рынок, с данными по нагрузке сотрудников, расходами, таблицами и примерами ТЗ.

120120

Подскажите, PBN в итоге удалось собрать большую? В статье никакой конкретики об этом блоге:
1.Сколько в итоге доменов удалось сделать для конкретно этого кейса (хотя бы на момент написания статьи для тех денег, что вы указали)?
2.Как ссылки с PBN проставляли (ставили с главной, с внутренней, или писали статьи под конкретную ссылку)? Может клеили дропы к основному сайту и его разделам?
3.Тематика PBN соблюдали?
4.Какие параметры для доменов pbn брали (не знаю, может хотя бы про DR/DA скажете, к-во ссылающихся доменов и трафик в прошлом)?
5.А что кроме pbn в плане ссылок юзали?
7.Если вы в итоге 800 доменов хотели получить, то какого качества ссылки с этих доменов (берете ли с форумов, с профилей и прочий мусор)?
8.А как анализировали ссылочное конкурентов? Там же наверняка (у кого 1000+домеов полно мусорных, которые и в счет можно не брать).

За статью спасибо, интересно. Но жаль про ссылочное мало, нужно отдельной статьей видимо :)

Ответить