Здравствуйте. Пришлите айди профиля мамы (первые цифры до тире в номере заказа), номер телефона и почту в лс. Хотим детально разобраться в ситуации. Сотрудники чата отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Спасибо за фидбек.
... не "он увидит", а ты будешь ждать ещё 15 минут в общей очереди, и уже нового оператора. Который опять прибежит, кинет копипасту, сразу закроет диалог - "Оцените качество нашей работы!" - и убежит. Судя по всему, им платят за количество закрытых чатов. Поэтому вместо одного чата получается минимум три.
Здравствуйте. Пришлите айди профиля мамы (первые цифры до тире в номере заказа), номер телефона и почту в лс. Хотим детально разобраться в ситуации.
Сотрудники чата отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Спасибо за фидбек.
В лс написал
... не "он увидит", а ты будешь ждать ещё 15 минут в общей очереди, и уже нового оператора. Который опять прибежит, кинет копипасту, сразу закроет диалог - "Оцените качество нашей работы!" - и убежит. Судя по всему, им платят за количество закрытых чатов. Поэтому вместо одного чата получается минимум три.