{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Загадочная история безопасности OZON

Проблема возникла у моей мамы во время использовании Ozon, а поддержка вообще не смогла никак помочь.

Недавно моя мама захотела завести OzonСчёт, но обнаружила, что в её личном кабинете отсутствовала привязанная почта (это важно, запоминаем), а без неё счёт не открыть. При попытке привязать свою почту (а почта у неё одна единственная и достаточно старая), Ozon ругался на то, что аккаунт с такой почтой уже зарегистрирован.

Главное - безопасность. Ну-ну.

Интересно получается. Была догадка, что моя мама очень давно создала аккаунт через почту. Сразу же была попытка войти в этот аккаунт, используя ту самую почту. Но, увы, какая-то ошибка о деактивированном аккаунте.

Моя мама вообще не помнит, создавала ли она там аккаунт именно по почте. Но её можно понять, она за такими вещами не следит. Поэтому, достаточно просто зайти в тот самый ящик и убедиться, что первые письма от OZON были аж в 2014 году.

Вот тут и начинается самое интересно. То есть, скорее всего, моя мама создала аккаунт в 2014 году через почту и без телефона(так же любопытно заметить, что письма о требовании подтвердить почту нет). Один раз что-то заказала и забыла об аккаунте. А потом с 2020 года на почте есть активность от OZON. И эта активность есть до сих пор, потому что моя мама стала активно пользоваться этим маркетплейсом. Но проблема в том, что все заказы она делает с аккаунта (получается, с нового), который был зарегистрирован только по номеру телефона, без использования почты.

Как же так получилось, что на единственный и актуальный адрес почты приходят оповещения о заказах с того аккаунта, где эта самая почта не привязана? И при всём при этом, на загадочный старый аккаунт по почте зайти невозможно. И это безопасно?

Окей, пишем в поддержку с описанием ситуации.

Серьёзно относитесь к безопасней? Да ладно?

1. Тогда как так вышло, что моя мама получает подробную информацию о заказах с того аккаунта, для которого почта не привязана?

2. Почту нужно отвязывать самостоятельно? Но как это сделать, если аккаунт, для которого типа привязана почта, просто деактивирован и в него зайти невозможно? Моя мама имеет доступ к самой почте, к телефону, как ещё вам, любителям 'безопасности', она должна доказывать, что не верблюд и хочет нормально использовать свою почту?

Так же, хочу отметить, что достучаться до поддержки очень сложно, и если вдруг получается, то они ливают из чата в тот же момент, как ответят, без шанса на диалог. Было несколько попыток узнать, почему так вышло с просьбой решить проблему, но всё как об стенку горох. Они постоянно предлагают завести новую почту, но с какой стати моей маме её заводить, если текущая почта работает корректно даже для аккаунта, к которому она типа не подключена.

Я надеюсь, что тут мне удастся миновать некомпетентную поддержку и решить проблему, с которой столкнулась моя мама.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Пришлите айди профиля мамы (первые цифры до тире в номере заказа), номер телефона и почту в лс. Хотим детально разобраться в ситуации.
Сотрудники чата отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Witness
Автор

В лс написал

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

... не "он увидит", а ты будешь ждать ещё 15 минут в общей очереди, и уже нового оператора. Который опять прибежит, кинет копипасту, сразу закроет диалог - "Оцените качество нашей работы!" - и убежит. Судя по всему, им платят за количество закрытых чатов. Поэтому вместо одного чата получается минимум три.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже подключили коллег и смотрим, как можно помочь вашей маме в этой ситуации. Вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы ищем решение, но нам потребуется ещё время. Как только будет результат, мы сразу к вам вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, простите, что долго не возвращались с ответом. Сегодня добавили возможность в подобных ситуациях использовать почту из старого аккаунта. Ваша мама уже может попробовать привязать почту к новой регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

какой цирк, 2 недели потребовалось на то чтобы что-то предпринять...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null