Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

В начале июля 2022 года я совершал покупки электронной техники на одном из интернет-ресурсов. Спустя какое-то время сайт прекращает работу и не высылает мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

33

Приветствуем.
Мы не занимаемся обманом клиентов и не подделываем документы. Операции можем оспорить не во всех случаях. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить

Уважаемый представитель банка, прошу провести подробную проверку. Я неоднократно уже высылал скриншоты подтверждений , всю историю , переписку с торговой точкой. У меня даже есть пошаговые скриншоты оплаты.

При грамотном подходе сотрудников таких бы проблем не было. Теперь я буду вынужден обращаться в судебные органы , но уже с исковым заявлением в адрес банка.

Данный ресурс это наверное последняя надежда быть услышанном в некогда лучшем банке страны. Очень прошу хоть вас разобраться и постараться мне помочь

Ответить