Таким образом АО "Тинькофф" в наглую отказывается действовать согласно правилам платежной системы и осуществлять свою работу. Также в процессе общения была замечена некомпетентность работы сотрудников чата. Например, вместо подачи заявления в претензионный отдел, операторы чата сами выносили решение, не обладая при этом нужными компетенциями.
Здравствуйте.
Все консультации были правильными, предоставляли вам всю информацию верно и направляли документы на ваш e-mail в срок.
Со своей стороны, мы занимались решением вопроса и пробовали оспорить операции. В ответ на оспаривание мы получили документы от банка, который обслуживает этот сервис. Их мы также вам отправляли. Согласно документам, сервис "SOFTMODE SAMARA RUS" оказывает услуги по перечислению денег с банковской карты на счет клиента с возможностью дальнейшего их перевода. Ваш аккаунт был заблокирован сервисом 26.07.2022, так как вы подали заявку на оспаривание.
Для доступа к услугам сайта необходимо зарегистрироваться. Регистрация не может быть завершена, если пользователь не ознакомился с правилами и условиями сайта. Если вы не согласны с условиями, нужно немедленно прекратить использование сайта.
Кроме того, сервис информирует о рисках. Информация о них размещена на сайте, а также во всех электронных письмах, отправляемых клиентам.
По оспариваемым операциям сервис получил зачисление с карты. Затем вы использовали эти суммы на сайте, совершая транзакции. Услуга оказана в полном объеме без каких-либо ограничений. Поэтому оснований для продолжения оспаривания со своей стороны мы не видим.
По вашей просьбе отправили вам официальный ответ на e-mail и по почте РФ.
А почему вы умышленно второй раз подряд скрываете название это ресурса?)
https://vc.ru/claim/509156-tinkoff-vstal-na-storonu-nedobrosovestnogo-tsp-i-brosil-klienta-v-bede
CtrlC CtrlV?)
Забудьте про чарджбэк от.MC/VISA
Нашли чем удивить ! Я знаю около сотни знакомых у которых данный банк совершил кучу ошибок. Вплоть до блокировки по 115 ФЗ.
Просто по логике если вы приобрели товары и предоставили все доказательства банку , то о каких переводах может идти речь ?
Скорее всего просто работал какой-то студент. Именно такой контингент в данном банке.
В идеале банк эмитент просто должен отклонить данные документы и подключить арбитражный комитет. Тут дураку понятно, что хрень полная документы. Но увы …. это Тинькофф. Могу вам только посочувствовать
Серьезно? У вас есть сотня знакомых с траблами в тиньке, да такими чтоб жаловаться знакомому?) И по 115 фз прям по ошибке заблочили? Хз, любой банк с косяками по моему плюс минус одинаоквыми
Приветствуем.
Мы не занимаемся обманом клиентов и не подделываем документы. Операции можем оспорить не во всех случаях. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.