{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

В начале июля 2022 года я совершал покупки электронной техники на одном из интернет-ресурсов. Спустя какое-то время сайт прекращает работу и не высылает мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

После этого я обратился в АО Тинькофф с просьбой оспорить перечень операций (номер обращения - 5-8948099119924) в связи с тем, что товары не были получены.

Банком была начата процедура Чарджбек. Однако, 29 августа я получил максимально некорректный отказ со стороны банка. В документах говорится о том, что якобы мною пополнялись какие-то счета в личном кабинете посторонней компании или вовсе какие-то электронные кошельки.

Также к ответу были прикреплены документы. Я их внимательно изучил и считаю данные документы сфальсифицированными и вот почему:

1)Я никогда не создавал личный кабинет в заявленной компании и подобных сайтах. Я не знаком с ней. Также не пополнял личный кабинет . В доказательство своей позиции у меня есть скриншоты с пошаговой оплатой товаров. Эти доказательства АО "Тинькофф" отказывается запрашивать и рассматривать.

2)Оплата товаров происходила по МСС-коду 7333 по карте платежной системы MasterCard.

В правилах quick-reference-booklet-merchant (на стр. 257-258) для платежной системы MasterCard четко указаны подробные характеристики для данного MCC-кода.

3)Список совершенных мной покупок заявлены как пополнение счета неизвестного для меня сайта.

Со всеми этими аргументами я обратился в АО "Тинькофф" для продолжения диспутного цикла на следующем этапе. Банк рассмотрел мое обращение и отказал в возобновление спора, не смотря на все явные фальшивые документы и нарушения со стороны ответа банка-эквайера.

По итогу всех скриншотов банк заявляет, что он не может признать документы поддельными. Полностью согласен, у вас нет таких полномочий. Вам всего лишь надо увидеть несостыковки в документах и на основании этих аргументов продолжить спор.

Таким образом АО "Тинькофф" в наглую отказывается действовать согласно правилам платежной системы и осуществлять свою работу. Также в процессе общения была замечена некомпетентность работы сотрудников чата. Например, вместо подачи заявления в претензионный отдел, операторы чата сами выносили решение, не обладая при этом нужными компетенциями.

Данной статьей надеюсь сдвинуть бездействие АО «Тинькофф» и возобновить процедуру оспаривания операций. По вине неизвестного исполнителя я могу потерять огромную сумму денежных средств.

Выводы делайте сами!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Все консультации были правильными, предоставляли вам всю информацию верно и направляли документы на ваш e-mail в срок.

Со своей стороны, мы занимались решением вопроса и пробовали оспорить операции. В ответ на оспаривание мы получили документы от банка, который обслуживает этот сервис. Их мы также вам отправляли. Согласно документам, сервис "SOFTMODE SAMARA RUS" оказывает услуги по перечислению денег с банковской карты на счет клиента с возможностью дальнейшего их перевода. Ваш аккаунт был заблокирован сервисом 26.07.2022, так как вы подали заявку на оспаривание.

Для доступа к услугам сайта необходимо зарегистрироваться. Регистрация не может быть завершена, если пользователь не ознакомился с правилами и условиями сайта. Если вы не согласны с условиями, нужно немедленно прекратить использование сайта.

Кроме того, сервис информирует о рисках. Информация о них размещена на сайте, а также во всех электронных письмах, отправляемых клиентам.

По оспариваемым операциям сервис получил зачисление с карты. Затем вы использовали эти суммы на сайте, совершая транзакции. Услуга оказана в полном объеме без каких-либо ограничений. Поэтому оснований для продолжения оспаривания со своей стороны мы не видим.

По вашей просьбе отправили вам официальный ответ на e-mail и по почте РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А почему вы умышленно второй раз подряд скрываете название это ресурса?)

Ответить
Развернуть ветку
человек обыкновенный
Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Забудьте про чарджбэк от.MC/VISA

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тетеревлёв

Нашли чем удивить ! Я знаю около сотни знакомых у которых данный банк совершил кучу ошибок. Вплоть до блокировки по 115 ФЗ.

Просто по логике если вы приобрели товары и предоставили все доказательства банку , то о каких переводах может идти речь ?
Скорее всего просто работал какой-то студент. Именно такой контингент в данном банке.

В идеале банк эмитент просто должен отклонить данные документы и подключить арбитражный комитет. Тут дураку понятно, что хрень полная документы. Но увы …. это Тинькофф. Могу вам только посочувствовать

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zaytcev

Серьезно? У вас есть сотня знакомых с траблами в тиньке, да такими чтоб жаловаться знакомому?) И по 115 фз прям по ошибке заблочили? Хз, любой банк с косяками по моему плюс минус одинаоквыми

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Мы не занимаемся обманом клиентов и не подделываем документы. Операции можем оспорить не во всех случаях. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панькин
Автор

Уважаемый представитель банка, прошу провести подробную проверку. Я неоднократно уже высылал скриншоты подтверждений , всю историю , переписку с торговой точкой. У меня даже есть пошаговые скриншоты оплаты.

При грамотном подходе сотрудников таких бы проблем не было. Теперь я буду вынужден обращаться в судебные органы , но уже с исковым заявлением в адрес банка.

Данный ресурс это наверное последняя надежда быть услышанном в некогда лучшем банке страны. Очень прошу хоть вас разобраться и постараться мне помочь

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже взяли вопрос в работу. Дадим ответ сразу, как только все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

При каком грамотном подходе сотрудников, если поход сотрудников правильный и все сделано верно? Вам бы лучше у Евгения комментатора выше уточнить, как так не вышло оспорить операции пополнения всяких нелегальных заведений.
Вы занимаетесь мошенничеством и зачем-то обвиняете банк, вам не стыдно?
Хватить фродить свои слитые деньги
Забавно вы тему за темой на vc оставляете, как вас бедняжек Тинькофф Банк не поддержал, когда вы изначально его обманываете

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Вообще насколько знаю чаржбек не всегда срабатывает в пользу клиента. Однажды пришлось оспаривать в альфе покупку совершенную в Тайланде - месяц где-то оспаривали, но успешно. Желаю вам успеха в этой ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Fo Bo Hatt

в итоге мерчант мошенником оказался получается, а разве этим не полиция должна в таком случае заниматься или как. Да и чарджбэк разве корректно работает с учетом неработоспобности карт за границей

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null