Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф
В начале июля 2022 года я совершал покупки электронной техники на одном из интернет-ресурсов. Спустя какое-то время сайт прекращает работу и не высылает мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.
После этого я обратился в АО Тинькофф с просьбой оспорить перечень операций (номер обращения - 5-8948099119924) в связи с тем, что товары не были получены.
Банком была начата процедура Чарджбек. Однако, 29 августа я получил максимально некорректный отказ со стороны банка. В документах говорится о том, что якобы мною пополнялись какие-то счета в личном кабинете посторонней компании или вовсе какие-то электронные кошельки.
Также к ответу были прикреплены документы. Я их внимательно изучил и считаю данные документы сфальсифицированными и вот почему:
1)Я никогда не создавал личный кабинет в заявленной компании и подобных сайтах. Я не знаком с ней. Также не пополнял личный кабинет . В доказательство своей позиции у меня есть скриншоты с пошаговой оплатой товаров. Эти доказательства АО "Тинькофф" отказывается запрашивать и рассматривать.
2)Оплата товаров происходила по МСС-коду 7333 по карте платежной системы MasterCard.
В правилах quick-reference-booklet-merchant (на стр. 257-258) для платежной системы MasterCard четко указаны подробные характеристики для данного MCC-кода.
3)Список совершенных мной покупок заявлены как пополнение счета неизвестного для меня сайта.
Со всеми этими аргументами я обратился в АО "Тинькофф" для продолжения диспутного цикла на следующем этапе. Банк рассмотрел мое обращение и отказал в возобновление спора, не смотря на все явные фальшивые документы и нарушения со стороны ответа банка-эквайера.
По итогу всех скриншотов банк заявляет, что он не может признать документы поддельными. Полностью согласен, у вас нет таких полномочий. Вам всего лишь надо увидеть несостыковки в документах и на основании этих аргументов продолжить спор.
Таким образом АО "Тинькофф" в наглую отказывается действовать согласно правилам платежной системы и осуществлять свою работу. Также в процессе общения была замечена некомпетентность работы сотрудников чата. Например, вместо подачи заявления в претензионный отдел, операторы чата сами выносили решение, не обладая при этом нужными компетенциями.
Данной статьей надеюсь сдвинуть бездействие АО «Тинькофф» и возобновить процедуру оспаривания операций. По вине неизвестного исполнителя я могу потерять огромную сумму денежных средств.
Выводы делайте сами!